тему не поняла, а оценку портить не хочется.
Задание 1. Соотнесите схемы и соответствующие предложения. (Знаки препинания в предложениях не
расставлены). Предложение списывать не нужно, указываете номер предложения и букву схемы (например:
1-г).
а) [ ] : [ изъяснение ] .
б) [ условие ] – [ ] .
в) [ ] , [ ] .
г) [ ] ; [ ] .
1) Дубровский между тем лежал в постели уездный лекарь не совершенный невежда успел пустить
ему кровь.
2) На клумбе белели ромашки синели незабудки.
3) Глубже пахать больше хлеба видать.
4) Павел мгновенно почувствовал наконец-то подул долгожданный южный ветерок.
Задание 2. Списать сложные предложения с разными видами связи, расставить знаки препинания.
Составить схемы к предложениям:
Русский человек так уверен в своей силе и крепости что он не прочь и поломать себя он мало занимается
своим и смело глядит вперед. В старом лесу где было совсем темно жизнь продолжалась звучно
щелкали соловьи раздавался треск сухих веток.
Управление : выползает ( из чего?, глав.) из леса, виснет ( глав., над чем ? ) над сугробами, скрипит ( гл.. под чем? ) под ногами, сторожка ( гл., кого ? ) лесника, намели ( глав., что? ) сугробы, сугробы ( гл., чего ? ) снега, затопили (гл., чего ? ) печку, тепло (глав.) кому? ) нам.