Тематика международной выставки в Астане — «Энергия будущего»
становится ближе казахстанским школьникам. Они быстро разрабатывают и
умело воплощают в жизнь новые и зеленые проекты». Так альтернативное
топливо будущего изобрела ученица 4 класса из Кызылорды 10-летняя
Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения
биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Каусар Кабылбек
говорит: «Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности
животных, их тщательно перемешивают с водой и помещают в биореактор.
Процесс брожения занимает два дня. Выделенный газ проходит газоочистку,
и мы получаем топливо.
«Мой проект приносит людям пользу, в будущем я хочу стать
изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей,»-сказала она.
Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана
Восьмиклассник Никита Джепаров приступал к созданию отопительной
биоустановки из пластиковых ведер и сантехнических деталей. Никита
сказал, что проект требовал много точных математических расчетов.
Мальчику также понадобились большая цистерна, металлические стержни и
магниты. Так казахстанские школьники отвечают на вызов современности.
Выполните задания по тексту.
1. По 5 абзацам текста составить план ( ).
2. Записать основную мысль текста. (1-2 предложения) ( ),
3.Заисать схемы предложений с прямой речью. ( ).
4. Найти предложения с косвенной речью и записать его переделанным в предложения с
прямой речью.( ).
5. Из первого абзаца выписать наречия определить их разряд. С одним наречием
составьте цепочку сравнительной степени наречий ( ).
6. Правильно написать текст. Упр , стр.166 (1-3 предложения).
Многие из нас часто пользуются такими высказываниями, как «А судьи кто?», «Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали» или «Счастливые часов не наблюдают». Все эти крылатые выражения и ещё многие другие позаимствованы из известного произведения Александра Грибоедова – «Горе от ума». Кстати, даже название комедии уже живет отдельной жизнью. Именно лаконичный и поучительный описания ситуаций в комедии позволил разлететься многим стихотворным строчкам «Горе от ума» на цитаты.
Комедия Грибоедова создана в стиле классицизма с чертами реализма, есть в произведении ряд романтических сюжетов, в которых описывается высшее общество и городская жизнь после Отечественной войны. В этой комедии автор продолжил попытку смешения разных стилей - поэзии и драматургии, комедии и сатиры. Ранее подобные приёмы он использовал в комедиях «Студент» и «Молодые супруги».
Главный герой пьесы - Александр Андреевич Чацкий, в лице которого мы находим яркого представителя московской аристократии. Он является новым представителем русской литературы начала XIX века. Автор называет своего героя «лишним человеком» - это новый социально-психологический типаж, который начал появляться в отечественной литературе.
В Чацком можно увидеть все характерные черты Альцеста из мольеровского «Мизантропа». Молодой человек является точно таким же «злым и умным». Он приехал из-за границы наполненный эмоциями и знаниями. Незаурядный ум толкает главного героя вперед, однако эмоции парня разрывают его на части. Не ему максимализм и гордость. Трудно жить простой жизнью таким, как Чацкий. Заграничный опыт и познания позволяют ему видеть все проблемы общества, политики и культуры, но к их решению он ещё не готов. Даже в амурных делах герой не смог победить.
Чацкий не может понять Софью, которую считает своей возлюбленной. Выбор обиженной девушки вызывает в нем глубокое разочарование. Он публично выражает недовольство избранником барышни – секретарем Молчалиным. Чацкий обзывает своего удачливого соперника чинопочитателем. Считает, что только сам Александр Андреевич может любить Софью самоотверженно и пылко.
В глазах общества отвергнутый любовник моментально превращается в умалишенного из-за произнесенных пафосных и обличительных речей против местных дворян. Чацкий покидает Москву. У современных читателей главный герой комедии Грибоедова вызывает противоречивые чувства, ведь поведение молодого человека подчас странно. Кто он: победитель или побежденный? Каждый решает это для себя сам.
надеюсь
сори если, что не так
Музыка в Украине появилась во времена Киевской Руси и в своём развитии охватывает практически все типы музыкального искусства — народную и профессиональную, академическую и популярную музыку. Сегодня разнообразная украинская музыка звучит на Украине и далеко за её пределами, развивается в народной и профессиональной традициях, является предметом научных исследований.
Народная музыка
Начальный период развития
Музыкальные традиции на территории современной Украины существуют с доисторических времён. Найденные киевскими археологами возле Чернигова музыкальные инструменты — трещётки из бивней мамонта датируют 18 тысячелетием до нашей эры. К тому же времени относят флейты, найденные на стоянке Молодово в Черновицкой области.
На фресках Софии Киевской (XI век) изображены музыканты, играющие на разных духовых, ударных та струнных (похожих на арфы и лютни) инструментах, а также танцующие скоморохи. Эти фрески свидетельствуют о жанровом разнообразии музыкальной культуры Киевской Руси. К XII веку относятся летописные упоминания о певцах Бояне и Митусе.
В целом, первобытная музыка имела синкретический характер — песня, танец и поэзия были слиты и чаще всего сопровождали обряды, церемонии, трудовой процесс и т. д. В представлении людей музыка и музыкальные инструменты играли важную роль оберегов во время заклинаний и молитв. В музыке люди видели защиту от нечистой силы, от плохого сна, от сглаза. Также существовали специальные магические мелодии для обеспечения плодородности почвы и плодовитости скота.
В первобытной игре начинали выделяться солисты и другие певцы. Развитие первобытной музыки и стало тем источником, из которого возникла народная музыкальная культура. Эта музыка и дала начало национальным музыкальным системам и национальным особенностям музыкального языка.
Я бы мог и лист письменного кинуть но он не влезает полностью