В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TupouChuBaK
TupouChuBaK
22.04.2023 14:43 •  Русский язык

Тематический тест по заданиям №22-26 (по рассказу К.Д. Воробьёва «Рассказ партизана») Прочитайте текст (прикрепленный файл) и выполните задания 22-26.
Задание 22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) С того момента, как герой попал в фашистский плен 16 лет.
2)Немцы всю зиму не выгоняли рассказчика на работы, потому что жалели его.
3)Напарник героя-рассказчика заплакал, так как оказался трусом.
4) Литовские леса напоминали о России.
5) Герой знал, для чего фашистам были нужны берёзовые прутья.
Задание 23
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 11 содержатся элементы описания.
2)В предложениях 12-13 представлено рассуждение.
3) Предложение 15 содержит пояснение того, о чём говорится в предложении 14.
4) В предложении 19 представлено повествование.
5) Предложение 30 представляет собою рассуждение.
Задание 24
Из предложений 5-7 выпишите разговорное слово.
Задание 25
Среди предложений 30-34 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Задание 26
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите последовательность в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Образность, эмоциональность речи писателя К.Воробьёва придают тропы, например, (А) (" ума не приложу" в предложении 46), (Б)
(«миляга» в предложении 19, и синтаксические средства (В) (в предложениях 33,34), а также (Г) (в предложении 31)».
Список терминов:
1) метафора
2) фразеологизм
3) лексический повтор
4) ряд однородных членов
5) эпитет
6) парцелляция
7) просторечное слово
8) цитирование
9) вопросительное предложение


Тематический тест по заданиям №22-26 (по рассказу К.Д. Воробьёва «Рассказ партизана») Прочитайте тек

Показать ответ
Ответ:
Юлия7881
Юлия7881
25.01.2023 10:13
Пишу от твоего лица
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто  восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг  попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Loskinstem5617
Loskinstem5617
05.04.2022 10:51
.Охотника и рыболова девятая заря кормит. 
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения. 
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос. 
4. Реку в половодье не переходят. 
5. На острую косу много сенокосу. 
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает 
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть. 
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская). 
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская). 
11. Не каждое новоселье весельем кончается 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота