Тема урока: «употребление наклонений». i. орфографическая работа. : запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. остан…тесь дома, пр…готов…те обед, позн…ком…тесь с другом, (не)плач…те, обжар…те хлеб, ра(с,сс)тав…те шахматы, отодвин…тесь от огня, ляг…те ровно, избав…те от хлопот, увелич…те ра(с,сс)тояние, представ…те другу. ii. работа с текстом. : спишите текст, вставляя пропущенные буквы ( на широких полях – проверочные слова), указать наклонение глаголов. (не)заметный, но огромный мир копошит…ся вокруг. муравей тащ…т хвоинку, и рядом с ним движ…тся угловатая тень. вот проскакал по тр…ве кузнечик на дли(н,нн)ых ногах. а за ним полусонными, но вн…мательными глазами наблюдает кот. проб…жал ветерок и разнес запах трав, аромат цветов. истома охватывает тебя, ты дремлеш… . через минуту ты забудешь о неприятностях сегодняшнего дня.
На широких (ширь) полях (поле).
Незаметный, но огромный мир копошится вокруг. Муравей тащит хвоинку, и рядом с ним движется угловатая тень.Вот проскакал по траве кузнечик на длинных ногах. А за ним полусонными, но внимательными глазами наблюдает кот. Пробежал ветерок и разнес запах трав, аромат цветов. Истома охватывает тебя, ты дремлешь. Через минуту ты забудешь о неприятностях сегодняшнего дня.