Тема урока: Слава героям в памятниках и монументах
Цель:
создавать тексты описания на заданную тему
использовать в тексте обособленные члены предложения
План работы:
1. Познакомьтесь с материалом презентации к уроку (файл прикреплён).
2. Используя собранный материал к сегодняшнему уроку, рекомендации , данные в презентации, напишите текст – описание выбранного памятника.
Требования к работе:
Объём: 150-170 слов
Целевая аудитория: одноклассники
Используйте в тексте предложения, осложнённые обособленными членами (причастные и деепричастные обороты), графически укажите их в тексте работы (2-3 предложения очень
2.Да разве можно такими речами поносить родителей,да неужто я затем тебя на свет родила,учила,да берегла пуще соломинки?
3.При мне не смей сидеть,встань,ступай отсюда.
4.Кого они любят,чего им надо?
5.Какая необыкновенная была эта девушка, а уж характер ,а глаза какие...
6. Была самая середина глухой осенней ночи,в лесу было очень сыро и холодно,из чёрных лесных болот,заваленных мелкими гнилыми листьями поднимался туман,луна стояла над головой.
Простые предл.:
2
3
4
Сложные предл.:
1
5
6
1. Обозначает действие предмета: что делает? - выходит.
Н. ф. - выходить.
2. Морф. признаки: пост. - невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непост. - употреблен в изъявительном наклонении, единственном числе, настоящем времени, 3 лице.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Объяснение: