Тема урока: «Диета-здоровое питание». Неопределенные местоимения. Цель урока: учащиеся должны научиться: корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки редактируя текст; строить монолог описательного характера с элементами рассуждения с опорой на схему; писать эссе-описание, составлять интервью, правильно использовать степени сравнения наречий.
1. Повторить правило с. 62-63
2. Работа по теме: упр 370 Допишите текст, объясните, что такое разнообразное безопасное питание? ответьте на вопрос, поставленный в начале текста.
- Найдите в тексте вводные слова. Каково их значение, с какой целью они употреблены?
- Упр 372 Кто такой врач-диетолог? Составить интервью.
3. Работа над стихотворением О.Соболева Упр 374
Выпишите местоимения, раскройте скобки. Укажите разряд местоимений, объясните их правописание.
4. Упр 375 Исправьте ошибки в словосочетаниях. В текстах какого стиля речи употребляются эти словосочетания? Составьте два предложения и запишите
выполненное задание отправить на проверку.
Это 6 класс если напишите неправильно забаню
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить