В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kupcovaSvetl
kupcovaSvetl
16.06.2022 07:35 •  Русский язык

Тема: Толерантность в межкультурном диалоге. Использование лексики публицистического стиля в соответствии с ситуацией общения. Мы разные, но мы вместе!
Я расскажу вам притчу. Встретились однажды белый человек и чернокожий. Белый сказал: "Как ты уродлив! Как будто весь вымазан сажей!" Чёрный презрительно сморщился и сказал: "А как ты уродлив белый! как будто тебя всего обернули белой бумагой!" Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу. Выслушал их мудрец и сказал белому: "Посмотри, как красив твой чёрный брат! Он чёрен, ка южная ночь, и в ней, подобно звёздам, сияют его глаза..." Затем мудрец обратился к чернокожему: "а ты, друг, посмотри, как красив твой белый брат! Он красив, как сверкающий белый снег, что лежит на вершинах наших гор, а волосы его цвета солнца..."
Чёрный человек и белый устыдились своего спора и помирились. А мудрец думал о будущем. И представлялась ему такая картина... Кружатся в весёлом хороводе, танцуя и распевая песни, белые, чёрные, жёлтые люди. С любовью смотрят друг на друга. И перекрывает звуки музыки и песен чей-то молодой голос: "Как хорошо, что все мы разные. А то жить было бы так скучно!"
Какая старинная легенда. О чём же она? О ценности каждого человека, о том, как часто нам не хватает внимания и понимания со стороны окружающих нас людей. Нам не хватает терпимости и уважения друг к другу. В жизни каждому из нас часто приходится страдать, обижаться на окружающих за то, что нас неправильно поняли, незаслуженно обидели. Но оказывается, все эти проблемы можно решить, если научиться быть толерантным.
Наш разговор мы сегодня посвящаем толерантности. Проблема толерантности очень актуальна в наше время. Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще и чаще слышим слова: беженец, жертва насилия, теракт, война...
В сегодняшнем обществе происходит активный рост, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойственно стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. В последнее время в подростковой и в молодёжной среде наблюдается катастрофический рост всевозможных форм асоциального поведения.
Мне кажется, очень уместны и точны в этой ситуации слова Бернарда Шоу: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного - научиться жить на земле как люди».
Вопрос
1. / 1
Домашнее задание:Толерантность в межкультурном диалоге. Использование лексики публицистического стиля в соответствии с ситуацией общения.
1. Прочитать текст.
2. Определить цель(основную мысль) и целевую аудиторию( кому предназначен этот текст).Записать.
3. Записать слова, словосочетания, передающие основную информацию текста.

Показать ответ
Ответ:
SwanBlack
SwanBlack
19.11.2022 01:07

1. Внимательно вслушайся в мелодию.

2. Тщательно прислушайся к словам.

3. Дима, мне расскажи о встрече с научным руководителем.

4. Напиши рассказ об этом.

5. Приговорите его к смертной казни.

6. Товарищ Белов, на сегодняшнем заседании рассмотрите вопрос о строительстве нового жилья.

7. Вдумайся в эти строчки.

8. Купи телевизор в кредит.

9. Если тебе нужно оплатить обучение, то возьми деньги в долг.

10. Обратись с этой к дяде.

11. Лучше ты оставь эти деньги для покупки холодильника.

войди в положение своего друга.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dizzy234
Dizzy234
19.11.2022 01:07

Это была всеобщая Великая Отечественная война, и красноярцы достойно увековечили память о ней. В нашем городе есть не просто уличный мемориал, как во многих сибирских городах, а здание, где возможно встретится с ветеранами, музейными хранителями и поговорить о величайшем подвиге наших предков.

Решение о необходимости создания в городе Красноярске мемориала к 30-летию Великой Победы было принято на собрании крайкома партии КПСС, тогда же была озвучена и дата открытия – 9 мая 1975 года.

К проектированию будущего комплекса приступили в 1973 году. Над проектом работали ведущие архитекторы города и страны: автор, главный архитектор – Арэг Саркисович Демирханов, заслуженный архитектор России, соавторы, ведущие архитекторы города - Александр Сергеевич Брусянин и Владимир Иванович Ульянов.

Место, где сейчас располагается комплекс, было выбрано не случайно: оно тесно связано с военной историей города и несет в себе глубокие символические смыслы. В годы войны это была окраина города: одноэтажные деревенские домики, школа, Свято-Троицкий собор, старое городское кладбище. С прибытием в Красноярск тяжело раненных бойцов Красной Армии, местную школу, как и многие другие, переоборудовали в эвакогоспиталь №3489. Сегодня это действующая общеобразовательная школа №14.

К сожалению, медицинскому персоналу вылечить удавалось не всех. Бойцов, скончавшихся от тяжелых ранений, хоронили на участке воинского захоронения старого Троицкого кладбища

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота