Тема: Р. П. Погодин «Время говорит - пора»
6 класс
•Задача - работа с книгой.
•Цели:
1. Мы должны показать, как мы умеем работать с текстом.
2. Делать выводы.
3. Обобщать.
4. Прогнозировать.
Loading…
I.Проверка домашнего задания текст. Выборочное чтение.
•- Кто главные герои? Какая трагедия произошла в семье? В чем проявилась слабость отца? Найти в тексте. Чем он оправдывал свое пьянство? Зачитать. Можно ли считать это оправданием?
• ...Умерла Володькина мать,
• и отец стал глушить тоску водкой...
• ...рабочие с завода...
• ... друг в квартире - маленький Борька Брысь...
Loading…
•Ссора с отцом...
•Отец тяжело ранил сына бутылкой;
•Сын избил отца;
•Сын выпил вместе с отцом.
Работа с 1 частью. Чтение. Во Делаем вывод
Что главное в этой части?
В кого превратился отец со своим пьянством?
Почему Володька не хотел прощать отца?
Какая главная мысль этой части?
Давайте озаглавим эту часть.
Работа со 2 частью. Чтение. Во Давайте выделим все черты характера отца в этой части
•Неуравновешенность
•Профессионал своего дела, трудолюбивый
• Слабовольный
•Давайте озаглавим эту часть.
3 часть. Чтение + оценка с пояснением.
•Почему мальчик сказал такую фразу: ...- Отца у меня больше нет...
•Что означают последние слова Володьки перед уходом? Озаглавим эту часть.
Итог.
Итак, работая над текстом, к какому выводу мы пришли?
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их
Объяснение:
1)Предложение — это группа слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из одного или нескольких слов.
2)По цели высказывания предложения могут быть: повествовательными, вопросительными и побудительными.
Повествовательное предложение (рассказ).-На дворе прекрасная погода.
3)По интонации (то есть по эмоциональной окраске) предложения бывают восклицательными и невосклицательными.
Восклицательное предложение выражает эмоции.-Ура! Победа!Невосклицательное предложение не выражают эмоций.-У меня есть щенок.
4)Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое. Они образуют грамматическую основу предложения. Главные члены не зависят от других слов в предложении, а форма остальных слов в предложении может зависеть от подлежащего или сказуемого.
Петя играл с друзьями на улице.
Главные члены - Петя и играл. Петя - подлежащее(одной чертой) , играл - сказуемое(двумя чертами)
5)Подлежащее — это главный член предложения, который обозначает предмет, явление, действие, признак, состояние которого поясняется сказуемым. Подлежащее обозначает, о ком или о чём идет речь в предложении, и отвечает на вопросы: кто?что?
Сказуемое — главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: что делает предмет?, что будет делать? что сделает? что с ним происходит? и др.
6)Второстепенные члены предложения дополняют,поясняют подлежащее и сказуемое,делает предложение содержательным