Тема предстоящего сочинения «Летние радости. P Напишите рассказ, озаглавьте его. Проиллюстрируйте свой текст (т. е. сделайте к нему рисунки). Вы можете воспользоваться эпигра- фом Высказыванием Н. Сладкова: «Летом дни длинные-длинные, и радости в них с утра до вечера!» Вы проводите день на реке, купаетесь до посинения, загорае- те до черноты! Ходите в лес за ягодами. А какие цветы на лугу! Бабочки на цветах! И вдруг налетает гроза гром и молния! А походы, ночёвки, костёр и уха! Конечно, есть и другие летние ра- дости: подружились с интересным человеком, научились плавать, прочитали удивительную книгу, побывали в увлекательном путеше- ствии ежонка... Разве можно всё назвать? У каждого лет- ние радости свои. Вот и выберите один из радостных летних дней, который вам запомнился больше остальных, и расскажите о нём в своём сочинении.
Но не у всех есть этот дар, не все сходятся с людьми быстро. Обычно есть 4 группы людей: первая группа- это люди у которых много друзей, вторая группа- это те, у которых друзей столько, сколько им хватает для общения, третья группа- те у которых очень много друзнй, но не все они настоящие, и наконец четвертая группа-это так называемые " отшельники" , те, у кого нет друзей. Этой группе тяжелее всего. Им некому Я к счастью, вторая группа. У меня достаточно друзей, что и хорошо.
Люди, желейте тех, у кого друзей нет. Подружитесь с ними! Ведь дружба- это настоящие чудо!
Неопределенная форма (инфинитив) выделяется среди глагольных форм, тем, что она:
представляет глагол в словаре;
имеет свои формообразовательные суффиксы: -ть, -ти, -чь:
читать, нести, испечь;
из всех грамматических признаков сохраняет лишьвид (совершенный / несовершенный),переходность / непереходность,возвратность / невозвратность.
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать?
что сделать?