1) (1)Солнце(—) пригрело(═) зайца, и косой(—) не заметил(═) прибывающей в реке воды. (запятая между простыми предложениями в составе сложного) (2)Заяц(—) стал прыгать(═) на дерево, но каждый раз обрывалСЯ(═) и шлепалСЯ(═) в воду. (запятая перед союзом НО) (3)Падают(═) и падают(═) с берёз лёгкие, невесомые желтые листья(—). (запятая между однородными членами предложения с бессоюзной связью) (4)Волк(—) оглянулся(═) кругом, схватил(═) щуку зубами, отнёс(═) подальше от воды, вернулСЯ(═) к затопленной низине и замер. (запятые между однородными членами предложения с бессоюзной связью) (5)ДушистЫми белЫми (какИми?) гроздьями зацвела(═) на опушках черёмуха(—). (6)Старик(—) ушёл(═) в лес на работу, кот(—) понес(═) ему есть, а петуха оставил(═) стеречь дом. (1-я запятая между простыми предложениями в составе сложного; 2-я запятая перед союзом а между однородными сказуемыми)
2) Количество предложений: - простых без однородных членов: 1. (пятое) - простых с однородными членами: 3. (второе, третье, четвертое) - сложных предложений: 2. (первое, шестое*)
3) Шестое* предложение сложное, и второе простое предложение в его составе имеет однородные члены.
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.
(запятая между простыми предложениями в составе сложного)
(2)Заяц(—) стал прыгать(═) на дерево, но каждый раз обрывалСЯ(═) и шлепалСЯ(═) в воду. (запятая перед союзом НО)
(3)Падают(═) и падают(═) с берёз лёгкие, невесомые желтые листья(—).
(запятая между однородными членами предложения с бессоюзной связью)
(4)Волк(—) оглянулся(═) кругом, схватил(═) щуку зубами, отнёс(═) подальше от воды, вернулСЯ(═) к затопленной низине и замер.
(запятые между однородными членами предложения с бессоюзной связью)
(5)ДушистЫми белЫми (какИми?) гроздьями зацвела(═) на опушках черёмуха(—).
(6)Старик(—) ушёл(═) в лес на работу, кот(—) понес(═) ему есть, а петуха оставил(═) стеречь дом.
(1-я запятая между простыми предложениями в составе сложного; 2-я запятая перед союзом а между однородными сказуемыми)
2) Количество предложений:
- простых без однородных членов: 1. (пятое)
- простых с однородными членами: 3. (второе, третье, четвертое)
- сложных предложений: 2. (первое, шестое*)
3) Шестое* предложение сложное, и второе простое предложение в его составе имеет однородные члены.
Объяснение:
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.
Как-то так