В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

:) Тема Н. В. Гоголь «Ревизор»
Цель обучения
8.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства 8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета 8.1.6.1 Давать аргументированный ответ на вопрос
Критерий оценивания
Обучающийся: • Дает аргументированные ответы на вопросы; • Анализирует эпизод произведения, объясняя его связь с проблематикой произведения; • Сопоставляет произведения художественной литературы и живописи; • Характеризует специфические средства создания образов в разных видах искусства; • Определяет сходства и различия в образах героев.
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание . Навыки высокого порядка. Время выполнения 20 минут
Задания
1. Рассмотрите иллюстрацию. Проанализируйте, как художник передает характеры персонажей и действие пьесы.
2. Проанализируйте эпизод «Вранье Хлестакова» ( найдите его в тексте) .
3. ответьте на вопрос: Что такое хлестаковщина? Для аргументации пользуйтесь цитатами из текста пьесы.
Файл не выбран
Ещё

Показать ответ
Ответ:
juliyamacko99
juliyamacko99
27.05.2020 05:38

1. Много ЧИТАТЬ (-) - значит много ЗНАТЬ (=).

2. СЕРЁГА (-) - мой двоюродный БРАТ (=).

3. ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО (-) - самое большое ОЗЕРО (=) в Европе.

4. Никуда НЕ ТОРОПИТЬСЯ (-) - значит везде УСПЕВАТЬ (=).

Подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом

5. ОН (-) близкий ДРУГ (=) наших соседей.

6. Наша главная на сегодняшний день ЗАДАЧА (-) - хорошо СДАТЬ (=) экзамены и ПОСТУПИТЬ (=) в университет.

Однородные сказуемые

7. Эти СОСНЫ (-) и ЕЛИ (-) слишком ВЫСОКИЕ (=).

Однородные подлежащие

8. СЕМЬЮ СЕМЬ (-) - СОРОК ДЕВЯТЬ (=).

Нераспространённое

9. В семье ОН (-) настоящий ТИРАН (=).

10. Понедельник

(-) - НЕ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ (=).

Объяснение:

(-) - подлежащее

(=) - сказуемое

Большими буквами отмечены главные члены предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha13410
sasha13410
27.05.2020 05:38

ответ 4. а время; 5. скучали-скучать, прячут-прятать, гуляла-гулять, любит-любить, бегает-бегать, посмотрел-смотреть; 6. 1 спряжение-хотЕТЬ. 2 спряжение-изменЯТЬ, дарИТЬ, мечтАТЬ, служИТЬ, стрелЯТЬ, дышАТЬ; 7. А.  УБЕЖАЛИ - приставка-У, корень- БЕЖ, суффикс-А,Л, окончание-И, основа-УБЕЖАЛ; ПОЗВОНИШЬ- приставка-ПО, корень-ЗВОН, окончание-ИШЬ, основа-ПОЗВОН;  ПРИСКАКАЛА- приставка-ПРИ, корень-СКАК, суффиксы-А,Л, окончание-А, основа-ПРИСКАКА; Б. Ты не хочЕшь пойти погулять? Лес рубЯт-щепки летят. Мы с большим удовольствием гуляем в лесу. РУБЯТ-глагол, начальная форма-рубить, постоянные признаки-2 спряжение, несовершенный вид, непостоянные признаки-множественное число, настоящее время, 3-е лицо, изъявительное наклонение. 8. Весна поёт-(единственное число, женский род) вокруг, звенит-(ед.ч, ж.р) нежным ветерком. Все в лесу радуются-( множественное число, род указать невозможно), а берёза плачет-(ед.ч, ж.р). Берёзы, с которых берут-(мн.ч, род указать невозможно) много сока, засыхают-(мн.ч) и быстро погибают-(мн.ч). ЖЕЛАЮ УДАЧИ)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота