ТЕМА 14. Человек: внешность, поведение, отношения Задание 1.Прочитайте. из списка пословиц и поговорок выпишите те, в которых речь идет о воздействии имиджа на окружающих. «По платью встречают, по уму провожают». «Кудри завивай, да про дело не забывай», «Краспвый вид человека не портит», «Наряди пня-и пень дороже будет», «По одежде судят о положении человека», «По платью видят, кто таков пдет», «Лучше меньше, чем больше», «Лучше без, чем неумело» п другпе. ответы поясняют. Можно приводить примеры из собственной жизни о роли имижа. Задание 2.Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре п глупости? Подготовьте устное этих двух свойств человеческой души, их восприятии разными людьми. Добро (не)мож.т быть глупо. Добрый поступок никогда не глуп пбо он бескорыст, н п не пр..следует выгоды и «умного результата». Назвать добрый поступок «глупым» можно только тогда когда он явно (не)мог достигнуть дели пли был «тжедобрым», ошибочно добрым то(есть) (не)добрым. Повторяю истинно добрый поступок не может быть глуп он (вне)оценок с точки зрения ума пли не ума. Тем добро хорошо.
1. Музыка так же, как и всякий другой человеческий язык, должна быть неразлучна с народом. (В, В. Стасов) 2. Всякому человеку, чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. (Л. Н. Толстой) 3. Конечно, исполнять музыку не то же самое, что писать музыку. 4. Чтобы избежать ошибок, надо делать ошибки. (Л. Питер) 5. Ему даже стало стыдно за то, что он сейчас вдруг так распелся. (Ю. О. Домбровский) 6. Что бы ни говорили люди, язык музыки одинаков для всех. 7. Одна мелодия заставляет нас волноваться, грустить, зато другая - поднимает настроение, внушает веру в свои силы
Известный лингвист Н.С. Валгина считает, что пунктуационные знаки пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Мне кажется, что мнение автора беспорно. Это можно доказать на примере текста В.Осеевой.
Так в предложении 17 автор использует восклицательный знак. Этот значимый знак необходим чтобы передать строгость и важность.
В предложении 23 автор использует многоточие. Он нужен для передачи паузы, чтобы читатель задумался о дальнейшем действии рассказа.
Итак, мы убедились, что пунктуационные знаки сделать тонкие смысловые выделения, заострить внимание читателя, показать их значимость.
1. Музыка так же, как и всякий другой человеческий язык, должна быть неразлучна с народом. (В, В. Стасов) 2. Всякому человеку, чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. (Л. Н. Толстой) 3. Конечно, исполнять музыку не то же самое, что писать музыку. 4. Чтобы избежать ошибок, надо делать ошибки. (Л. Питер) 5. Ему даже стало стыдно за то, что он сейчас вдруг так распелся. (Ю. О. Домбровский) 6. Что бы ни говорили люди, язык музыки одинаков для всех. 7. Одна мелодия заставляет нас волноваться, грустить, зато другая - поднимает настроение, внушает веру в свои силы
Объяснение:
Известный лингвист Н.С. Валгина считает, что пунктуационные знаки пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Мне кажется, что мнение автора беспорно. Это можно доказать на примере текста В.Осеевой.
Так в предложении 17 автор использует восклицательный знак. Этот значимый знак необходим чтобы передать строгость и важность.
В предложении 23 автор использует многоточие. Он нужен для передачи паузы, чтобы читатель задумался о дальнейшем действии рассказа.
Итак, мы убедились, что пунктуационные знаки сделать тонкие смысловые выделения, заострить внимание читателя, показать их значимость.