В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anechka1234567892
anechka1234567892
28.04.2023 03:49 •  Русский язык

Теле 2.
Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт
ѕ lіганик», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов и зале Первого
класса. Он налели жилеты и вначале робко, а затем все громче и
неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, опоряя своим исполнением страх
и тревогу мечупихся по судну модей. Музыка с ала напряжение, давала
призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр
перешел на плопочнуто палубу, где было наибольшее скопление пассажиров. и
продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяли адежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели
«Титаника» оплывали шлтопки. Ниходившиеся в них люди еще
долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес
Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак
музыкантам, звуки регтайма стисли и на затопленной палубе зазвучша мелодия,
о которой мастро всегда говорил, что се надо играть на собственных похоронах.
Один из пассажиров видел, как троих музыкантов смыло подой,
оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул:
Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет
вспоминая последното, трагическую ночь «Титаника», пис: «В ту ночь было
совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с
подвигом этих нескольких музыкантов, игравіших час за часом, хотя судно
погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли.
Музыка, которую они исполняли. Дала им право быть внесенными и список
героев вечной славы».
1. Определите цель текстов
2. Определите целевую аудиторию тексто
3. Определите сили текстов,
4. Приведите 2 доказательства стиля.​
5. Определите жанр текста.
6. Сравните языковые особенности текстов.
7. Спишите предложения расставьте знаки припенания. Выполните синтаксический разбор.

Показать ответ
Ответ:
тупикл12
тупикл12
30.09.2022 10:56
Задумались ли вы над тем, в чем проявляется богатство нашего языка?Если вы ответите, что оно заключается в богатстве словаря, в отточенности синонимических конструкций, то будете правы.  Однако не будем забывать о звуковой стороне.Красота и благозвучие русского языка связаны с чередованием звонких и глухих согласных, с тем, что есть еще мягкие, которые для слуха очень приятны.Очень активны и гласные в нашей речи: хотя их всего шесть, они постоянно сопутствуют согласным, не допуская обычно их большого стечения.Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения: он неисчерпаемо богат. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя16764631
Настя16764631
14.11.2021 13:45
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это долгожданные после дождливой осени зимние забавы: игра в снежки, лепка снеговика, катание с горки на санках или лыжах, по льду на коньках. Да и просто можно упасть в снег и растянуться в нем как на мягкой перине, пока мама не побранит и не велит быстро встать чтобы не простудиться. А. А. Пластов написал картину Первый снег в 1946  году. Перед нами — дети войны, на долю которых выпало много тяжелых испытаний. Но к счастью, они не перестали радоваться и смеяться. Первый снег приводит детей в восторг, они рады наступающей зиме и грядущим зимним забавам. Художник запечатлел в своей картине момент дет­ского восхищения, счастья и радости от первого снега. Девочка и мальчик, увидев снег в окошко, быстро выбежали на улицу полюбоваться происходящим. Они остановились на крыльце бревенчатого дома и застыли от восторга, глядя на первый снег. Девочка так торопи­лась на улицу, что забыла одеть пальто. Она накинула на голову большой светлый платок, надела валенки не по размеру и быстро выбежала на улицу. Девочка стоит в одном белом платье или ночной рубашке, но ей не холодно — она увлечена белоснежными снежинка­ми, падающими с серого небосклона. Её лицо поднято вверх, озорные радостные глаза смотрят на белый пух, кружащий повсюду. Девочка улыбается. Рядом с ней стоит мальчик, вероятно, младший братишка. Он одет в чёрное пальто, на голове — тёмная шапка- ушанка, на ногах — валенки с калошами. Руки маль­чик спрятал в карманы. Он следит за происходящим с серьёзным выражением лица и спокойно наблюдает за падающими снежинками. Белый снег укрыл всё вокруг: крыльцо, на которое выбежали деревенские дети, землю, крыши домов, ветви деревьев и кустарников. Но сильного мороза не чувствуется. Около палисадника в небольшой луже снег подтаивает, и чёрное пятно хорошо виднеется на белоснежном зимнем ковре. Слева от детей у дома расположен палисадник, в котором растёт берёза и небольшой кустарник. Ствол русской красавицы вырос выше крыши дома, ветви с остатками коричневых листьев и серёжек качаются под порывами зимнего ветра. На ветках, расположенных слева, сидит сорока. Она подняла хвост вверх и крутит головой, наблюдая за снегопадом. Небольшой кустарник, расположенный у берёзы, уже запорошили белые хлопья. За палисадником виднеется серая ворона. Она де­ловито расхаживает по белоснежному ковру. Кажется, что птица тоже радуется первому снегу и с интересом наблюдает за происходящим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота