Теле 2.
Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт
ѕ lіганик», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов и зале Первого
класса. Он налели жилеты и вначале робко, а затем все громче и
неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, опоряя своим исполнением страх
и тревогу мечупихся по судну модей. Музыка с ала напряжение, давала
призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр
перешел на плопочнуто палубу, где было наибольшее скопление пассажиров. и
продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяли адежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели
«Титаника» оплывали шлтопки. Ниходившиеся в них люди еще
долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес
Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак
музыкантам, звуки регтайма стисли и на затопленной палубе зазвучша мелодия,
о которой мастро всегда говорил, что се надо играть на собственных похоронах.
Один из пассажиров видел, как троих музыкантов смыло подой,
оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул:
Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет
вспоминая последното, трагическую ночь «Титаника», пис: «В ту ночь было
совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с
подвигом этих нескольких музыкантов, игравіших час за часом, хотя судно
погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли.
Музыка, которую они исполняли. Дала им право быть внесенными и список
героев вечной славы».
1. Определите цель текстов
2. Определите целевую аудиторию тексто
3. Определите сили текстов,
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста.
6. Сравните языковые особенности текстов.
7. Спишите предложения расставьте знаки припенания. Выполните синтаксический разбор.