ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Задание. Прочитайте текст, определите тип речи текста, докажите
В комнате было два окна, выходивших во двор (дом стоял во дворе). Под окнами росла большая
черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось - это уже не дерево, а белое облако, каким-то
чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно-синими, почти чёрными ягодами
величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой... О! Зимой было самое
интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. Их хорошо
можно было разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так, чтоб видеть
верхние ветки дерева.
Много лет с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. На ней
лишь одни голые, корявые, тёмно-серые ветки черёмухи, опушённые сверху белым снежком, а на ветках
сидят красногрудые птички.
Милые друзья моего детства, мой милые снегири! Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать
дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили
вдруг снегиря. Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не
жалею об этом. Я даже рад, что никогда не сажал вольную птицу в клетку, не держал её взаперти, в то
время как она могла летать и наслаждаться свободой.
И не знаю сейчас уже, испытал бы я полное счастье в те времена, если бы вдруг стал обладателем
снегиря. Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда
смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам.
Что-то (подл) грустное (опред), прощальное (опред) слышится (сказ) и видится(сказ) в осеннем (опред) лесу (обстоят).
Бабьим (опред) летом (обстоят) называли (сказ) на деревне (обстоят) это (опред) осеннее (опред) краткое (опред) время (допол).
Нагнёшься (сказ), срежешь (сказ) ножом (допол) толстый ( опред) корешок (допол) гриба (допол), аккуратно (обстоят) положишь (сказ) находку (допол) в корзину (обстоят).
Хорошо (обст) в осеннем (опред) цветистом (опред) лесу (обст), долго (обст) не хочется (сказ) из него (обст) выходить (сказ), прощаться (сказ) с золотыми (опред) осенними (опред) днями (допол).
Едешь (сказ), бывало, в санях (допол) по зимней (опред) снежной (опред) дороге (обст) в холодную (опред) ветреную (опред) ночь (обст), услышишь (сказ) шелест (допол) мёртвой (опред) дубовой (опред) листвы (допол).
Из коры (допол) берёз (допол) гнали (сказ) душистый (опред) дёготь (допол), делали (сказ) красивые (опред) высокие (опред) туески (допол).
У людей (допол) ели (подл) пользуются (сказ) особенной (опред) любовью (допол).
Недаром (обст) в новогодние (опред) зимние (опред) дни (обст) устраивают (сказ) в городах (обст) для детей (доп) праздничные (опред) ёлки (допол), украшают (сказ) их (допол) красивыми (опред) подарками (допол).
Воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. В природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. Этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. Это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
С раннего детства ребенок начинает познавать мир. Важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие и в результате получается полноценный человек.