ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочтите отрывки из писем Антона Павловича Чехова. 1. Изложите подробно прочитанное от 3-го лица. 2. Включите в текст одно предложение с прямой речью. 3. Определите стиль и тип текста. «Желание служить общему благу должно непременно быть потребностью души, условием личного счастья». «Медицина у меня шагает понемногу. Лечу и лечу. Знакомых у меня очень много, а стало быть, немало и больных. Половину приходится лечить даром, другая же половина платит мне пяти- и трехрублёвки». «...Не сомневаюсь, занятия медицинскими науками имели серьезное влияние на мою литературную деятельность. Они значительно раздвинули область моих наблюдений, обогатили меня знаниями, истинную цену которых для мен как для писателя может понять только тот, кто сам врач; они имели также и направляющее влияние, и, вероятно, благодаря близости к медицине мне удалось не допустить многих ошибок...» «Я одинок, ибо всё холерное чуждо душе моей, а работа, требующая постоянных разъездов, разговоров и мелочных хлопот, утомительна для меня. Писать некогда. Литература давно уже заброшена, ия нищ и убог..»
ответ:Поскольку в свое время покупал сыну первое издание, решил скачать и второе. Сыну уже четырнадцать, день и ночь глушит время в планшетнике, и я не помню, каким бы летом он что-то читал. Даже полагающиеся по лицейской программе со скандалом. Поэтому я был уверен, что скачал для себя. Но нет, вижу сидит, и на экране эта книга. Спрашиваю «нравится?» «Да, прикольно. А не помнишь, кому из наших царей дарили посох с таким рогом? Грозному?» Так что оказалось, что и через девять лет книга оказалась по возрасту.
Лично мне кажется, что это не два варианта одной книги, а две разных. И если в первой мальчуган почти ни с кем не общался, а тихо варился в своем мире и фантазиях, то во второй стало не хватать детских сцен с их разговорами и их умными мыслями. Вот таких же, как про мусорную бомбу и наш антикварный ответ Америке. Друзья у мальчишки есть, он с ними играет, но то ли их должно быть еще больше, то ли диалоги должны быть длиннее. Видно, что детский мир у мальчика есть и немаленький, просто мало описан. Предлагаю сделать это домашним заданием автору к будущему третьему изданию –, lol :)
Если бы я был директором школы,то я бы постарался сделать так, что бы каждому школьнику интересно и удобно было ходить в школу.У каждого ученика был свой шкафчик с ключом, что бы можно было оставлять все необходимое,и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями.Что бы во всех классах были сенсорные доски. Что бы у каждого ученика был свой личный ноутбук. Что бы в классах было так же уютно как и дома. Было много цветов, были красивые обои. Что бы в столовой кормили вкусными, горячими обедами. Что бы на переменах включалось школьное радио и передавали школьные новости. Около стен стояли большие аквариумы с красивыми рыбками. В отдельной стеклянной пристройке находился зимний сад, в котором летали птички и бабочки. Что бы в центре большого холла стоял большой, красивый фонтан. Что бы с этажа на этаж работал эскалатор. В раздевалке спортзала были душевые кабинки.Хочется что бы учителя были такими же добрыми как родители, что бы уроки проводились в игровой форме. В школе должен работать психолог, что бы в любое время дети могли обратиться к нему за и поддержкой.
ответ:Поскольку в свое время покупал сыну первое издание, решил скачать и второе. Сыну уже четырнадцать, день и ночь глушит время в планшетнике, и я не помню, каким бы летом он что-то читал. Даже полагающиеся по лицейской программе со скандалом. Поэтому я был уверен, что скачал для себя. Но нет, вижу сидит, и на экране эта книга. Спрашиваю «нравится?» «Да, прикольно. А не помнишь, кому из наших царей дарили посох с таким рогом? Грозному?» Так что оказалось, что и через девять лет книга оказалась по возрасту.
Лично мне кажется, что это не два варианта одной книги, а две разных. И если в первой мальчуган почти ни с кем не общался, а тихо варился в своем мире и фантазиях, то во второй стало не хватать детских сцен с их разговорами и их умными мыслями. Вот таких же, как про мусорную бомбу и наш антикварный ответ Америке. Друзья у мальчишки есть, он с ними играет, но то ли их должно быть еще больше, то ли диалоги должны быть длиннее. Видно, что детский мир у мальчика есть и немаленький, просто мало описан. Предлагаю сделать это домашним заданием автору к будущему третьему изданию –, lol :)
Однозначно рекомендую читать!
Объяснение:
Если бы я был директором школы,то я бы постарался сделать так, что бы каждому школьнику интересно и удобно было ходить в школу.У каждого ученика был свой шкафчик с ключом, что бы можно было оставлять все необходимое,и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями.Что бы во всех классах были сенсорные доски. Что бы у каждого ученика был свой личный ноутбук. Что бы в классах было так же уютно как и дома. Было много цветов, были красивые обои. Что бы в столовой кормили вкусными, горячими обедами. Что бы на переменах включалось школьное радио и передавали школьные новости. Около стен стояли большие аквариумы с красивыми рыбками. В отдельной стеклянной пристройке находился зимний сад, в котором летали птички и бабочки. Что бы в центре большого холла стоял большой, красивый фонтан. Что бы с этажа на этаж работал эскалатор. В раздевалке спортзала были душевые кабинки.Хочется что бы учителя были такими же добрыми как родители, что бы уроки проводились в игровой форме. В школе должен работать психолог, что бы в любое время дети могли обратиться к нему за и поддержкой.