Текст: шотландский учёный александр флеминг с юности мечтал найти вещество, которое могло бы уничтожать болезнетворных микробов. для своих опытов он растил микробов в специальных чашках. некоторые чашки стояли уже так давно, что успели покрыться плесенью — уборку своей комнаты флеминг всегда считал пустой тратой времени. и вот однажды он заглянул в старые чашки и не обнаружил в них и следа микробов. неужели обычная плесень уничтожила всех болезнетворных микробов? догадка флеминга оказалась правильной. он стал проводить новые опыты. они подтвердили, что плесень действительно выделяет особое вещество, которое разрушать микроорганизмы. флеминг назвал это вещество пенициллином. интересно, что один французский учёный за полгода до флеминга тоже заметил, что некоторые виды плесени уничтожают микробов, но не догадался изучить это явление. : в чём заключалась догадка александра флеминга? выпиши из текста предложение, в котором об этом говорится. подчеркни грамматическую основу этого предложения. укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
Неужели обычная плесень уничтожила всех болезнетворных микробов?
Плесень- подлеж., сущ., ж.р., ед.ч., И.п.
уничтожила -сказ., глаг вр., ж.р., ед.ч.
Предложение:Неужели обычная плесень уничтожила всех болезнетворных микробов?
Главные члены: Плесень-подлежащее, сущ., ж. р. ед. ч., И.п., уничтожила-сказуемое., глаг., ед. ч., ж. р., пр, вр.