Текст:Принцип 1 Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.
Принцип 2 Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Принцип 3 Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Принцип 4 Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Принцип 5 Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.
Принцип 6 Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
Принцип 7 Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.
Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.
Принцип 8 Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и
колько себя помню, мне всегда нравилось рисовать. Где бы я ни был, всегда находил клочок бумаги и карандаш, чтобы что-то малякать. На данный момент я являюсь учеником одной из художественных школ нашего своего города. И уже жду не дождусь окончания летних каникул, чтобы наконец-таки снова приступить к любимым занятиям искусством.
Рисование меня завораживает, успокаивает, дает волю любым эмоциям и переживаниям на холсте. Мне кажется, что через свой рисунок я могу выплеснуть любые чувства, передать испытываемые эмоции и настроение. Рисунок – это безмолвное послание, которое, порою, способно сказать многое.
Источник: Сочинения на тему Мое хобби (рисование, вязание)
Сбылась его давняя мечта.Он впервые оказался в цирке.Цирк был круглый, большой. У парадного подъезда висели афиши и плакаты. На них нарисованы борцы с огромными мускулами. Ворота цирка были раскрыты.
Мальчик тихонько приподнял бархатную портьеру на входе - запахло свежими стружками и конюшней. Шагнув вперед, Артемка видит круглую площадку и барьер со скамейками.
Вдруг под звуки оркестра на арене появляется блестящая лошадка с наездницей.Девушка прыгает через обруч и радостно машет изящной рукой. Она щелкает кнутом, а посередине площадки крутится рыжий клоун. Артемка вместе со всеми замирает в восторге.
Цирк - самое чудесное место в мире. Мальчик не может теперь думать иначе.
Рисование меня завораживает, успокаивает, дает волю любым эмоциям и переживаниям на холсте. Мне кажется, что через свой рисунок я могу выплеснуть любые чувства, передать испытываемые эмоции и настроение. Рисунок – это безмолвное послание, которое, порою, способно сказать многое.
Источник: Сочинения на тему Мое хобби (рисование, вязание)
Сбылась его давняя мечта.Он впервые оказался в цирке.Цирк был круглый, большой. У парадного подъезда висели афиши и плакаты. На них нарисованы борцы с огромными мускулами. Ворота цирка были раскрыты.
Мальчик тихонько приподнял бархатную портьеру на входе - запахло свежими стружками и конюшней. Шагнув вперед, Артемка видит круглую площадку и барьер со скамейками.
Вдруг под звуки оркестра на арене появляется блестящая лошадка с наездницей.Девушка прыгает через обруч и радостно машет изящной рукой. Она щелкает кнутом, а посередине площадки крутится рыжий клоун. Артемка вместе со всеми замирает в восторге.
Цирк - самое чудесное место в мире. Мальчик не может теперь думать иначе.
Объяснение: