В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
UlanM
UlanM
02.03.2023 05:06 •  Русский язык

ТЕКСТ НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)Что знач..т выражение «Прометеев огонь»? (2)Прометей – титан, могучий герой древн..греческих мифов. (3)Охвач..(н/нн)ый жалостью к людям, Прометей выкрал божестве(н/нн)ое пламя, г..рящ..е в чертогах богов на Олимпе, и передал его людям. (4)За это Зевс осудил его на страшн..ю казнь: титан был пр..кован к скалам, и каждый день гигантский орёл терзал и кл..вал его печень. (5)Каждую ноч(?) она снова з..живала для новых мук. (6)Впоследствии другой благ..родный герой, могучий Геракл, ..своб..дил страдальца… (7)… Мы г..ворим «муки Прометея», желая оп..сать бе..конечные страдания. (8)Говорим о прометеев..м огне, когда х..тим охар..ктеризовать дух благ..родства, мужества, таланта. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Укажите номер предложения, в котором есть два причастных оборота. 7. Выделите в этом предложении причастные обороты графически, отметьте определяемые ими слова крестиком. 8. Составьте схему, объясняющую графически постановку запятых при п/о в этом тексте. 9. Выполните морфологический разбор причастий из этого текста. 10. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне. Выделите орфограмму. 11. Выпишите из текста слово с проверяемой проверочным словом гласной в корне. Выделите орфограмму. 12. Выпишите из текста собственные имена существительные. 13*. Напишите свой текст (4-5 предложений), объясняющий выражение «Сизифов труд

Показать ответ
Ответ:
Кисик1705
Кисик1705
24.12.2020 09:57

нам с самого раннего детства знакомо понятие «дружба». это одно из первых слов ребёнка. повзрослев, он вкладывает в него особый смысл, уже научившись давать объективную оценку людям, которые находятся в его окружении.

настоящим другом быть не просто. это означает уметь не только выслушать, дать выговориться, но и оказать моральную поддержку в виде дельного совета и подробного анализа услышанного. в более развитых странах для этих целей существуют психологи, считается неприличным забивать голову другого, пусть даже близкого, своими проблемами, взваливая на его плечи тяжёлый груз своих переживаний.

но мне кажется невозможным полностью душевно оголиться перед незнакомым человеком, пусть он будет даже высоким профессионалом. только личная заинтересованность и искреннее сопереживание могут освободиться от грустных мыслей и тягостных ситуаций. ну как можно расслабиться, если у вас оплачено чётко фиксированное время беседы? вопрос по своему роду риторический…

некоторые люди лишь думает, что у них есть друзья, создавая искусственное впечатление своей сложившейся жизни. но разве у всех есть те, в разговоре с которыми мы также честны, как перед самими собой? естественно, нет. сокровенные тайны, пикантные подробности, недостатки и преимущества, — друг посвящён во всё это

ему не стыдно рассказать, как глупо или нелепо вы поступили с кем-то. он никогда не произнесет заведомую ложь, ему не безразлично ваше внутреннее состояние, чем вы на данный момент сильно , опечалены. он не будет отделываться «дежурными» фразами, когда вам столь необходимы конкретные слова или действия. когда в жизни происходит удачный поворот событий, друг испытает радость не меньше вашей собственной, суметь не позавидовать также является критерием определения дружбы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hdhdydjsh
hdhdydjsh
19.03.2021 22:57

сосинение по картине на севере диком (9 класс) вариант 1

в мировой часто можно встретить момент, когда мастера кисточек и полотна, воодушевленные прочитанными стихами, начинают писать свой очередной шедевр. примеров может быть множество. картина и. шишкина «на севере диком» не является исключением. великого художника сподвигло на это стих лермотова под название «сосна».

разглядывая полотно можно увидеть одинокую сосну, присыпанную суровыми снегами. стоит она на самом краю пропасти. если вы прочтёте этот стих - то нетяжело уловить логическую нить – это одиночество. шишкин заметил это моментально, и взялся писать эту картину. место, на котором стоит дерево, засыпано снегами и покрыто льдом, всё это показывает её неприступность. лишь лунный свет немного её освещает и не даёт скрыться во тьме суровой северной ночи.

основание сосны но, несмотря на всё это, дерево выглядит мужественно, и как будто уверяет зрителя, что будет жить несмотря ни на что. вокруг сосны уже не осталось ничего живого, всё умерло под действием северных морозов. лунный свет отражается от света на её ветвях, придавая ему суровости. также стоит обратить внимание на небо, оно настолько низко, что вот-вот упадёт на несчастную сосну. это, неизменно, придаёт еще капельку грусти. это дерево не сломит ничто: ни морозы, ни ветер, ни снег, ни одиночество. оно дождётся своей весны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота