юмористические рассказы Г. Б. Остера о некоторых рекордах школьников.
1. Уходя на пенсию, строгая учительница подсчитала, что за долгие
годы самоотверженного труда она поставила своим ученикам не менее
26.172 «двоек», не более 11.583 «троек», всего-навсего 4.884 «четвёрки».
o 955 «пятёрках» она чуть не забыла. Таким образом, ученики строгой
учительницы смогли гордиться 43.594 оценками.
2. За время летних каникул Вовочка подрался с 75 мальчиками.
15 мальчиков он отлупил сам, а остальные отлупили Вовочку. Вечером
31 июля Вовочка с грустью подсчитал, что с начала каникул он получил
по шее от 40 мальчиков. Интересно, долго ли он будет помнить о 10 маль-
чиках, с которыми он дрался в августе.
3. сбaрoном Мюнхгаузеном за долгую баронскую жизнь случилось
около 390 удивительных приключений, и каждое было описано им в его
замечательных книгах. Сучеником 3 класса Федей за школьные годы
случилось в 2 раза больше приключений, и каждое послужило причиной
опоздания в школу на 15 минут, т.е. в общей сложности Федя опоздал на
11.700 минут, или 195 часов, или более чем на 8 суток!
4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя -
на глубину более 12 метров! Археологи далёкого будущего когда-нибудь
да раскопают два окаменевших дневника и удивятся 224 окаменевшим
в Колином.
• двойкам» в Толином дневнике и 117
Работа в группах.
1
2
1. Укажите количество числитель- 1. Укажите количество Числи-
ных в 1-м и 2-м рассказах.
тельных в 3-ми 4-м рассказах.
2. Определите, сколько из них количественных и сколько порядковых.
175
.
1. Вв...л...нтерских пр...ектах между учас...никами происход...т
постоя...ый обмен опытом и знаниями за короткое время вы мож...те
освоить полезные умения. 2. (Во время в...л...нтерства происходят
уд...вительные вещи вы погружа...тесь в новую культуру, расш... -
ря...те круг знакомств. 3. (Добро) волец должен отдавать часть себя
(в)замен он получа...т по...ержку, 3...боту, п... ...жительные эмоц...и,
новый опыт. 4. У активного в...л...нтера ст...раются границы мира в
разных уголках пл...неты он найдет друзей. 5. B...л...нтерство дает
много возможностей оно позв...ляют (по) новому посмотреть на себя
и мир вокруг, научи...ся чему (то
юмористические рассказы Г. Б. Остера о некоторых рекордах школьников.
1. Уходя на пенсию, строгая учительница подсчитала, что за долгие
годы самоотверженного труда она поставила своим ученикам не менее
26.172 «двоек», не более 11.583 «троек», всего-навсего 4.884 «четвёрки».
o 955 «пятёрках» она чуть не забыла. Таким образом, ученики строгой
учительницы смогли гордиться 43.594 оценками.
2. За время летних каникул Вовочка подрался с 75 мальчиками.
15 мальчиков он отлупил сам, а остальные отлупили Вовочку. Вечером
31 июля Вовочка с грустью подсчитал, что с начала каникул он получил
по шее от 40 мальчиков. Интересно, долго ли он будет помнить о 10 маль-
чиках, с которыми он дрался в августе.
3. сбaрoном Мюнхгаузеном за долгую баронскую жизнь случилось
около 390 удивительных приключений, и каждое было описано им в его
замечательных книгах. Сучеником 3 класса Федей за школьные годы
случилось в 2 раза больше приключений, и каждое послужило причиной
опоздания в школу на 15 минут, т.е. в общей сложности Федя опоздал на
11.700 минут, или 195 часов, или более чем на 8 суток!
4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя -
на глубину более 12 метров! Археологи далёкого будущего когда-нибудь
да раскопают два окаменевших дневника и удивятся 224 окаменевшим
в Колином.
• двойкам» в Толином дневнике и 117
Работа в группах.
1
2
1. Укажите количество числитель- 1. Укажите количество Числи-
ных в 1-м и 2-м рассказах.
тельных в 3-ми 4-м рассказах.
2. Определите, сколько из них количественных и сколько порядковых.
175
.
1. Вв...л...нтерских пр...ектах между учас...никами происход...т
постоя...ый обмен опытом и знаниями за короткое время вы мож...те
освоить полезные умения. 2. (Во время в...л...нтерства происходят
уд...вительные вещи вы погружа...тесь в новую культуру, расш... -
ря...те круг знакомств. 3. (Добро) волец должен отдавать часть себя
(в)замен он получа...т по...ержку, 3...боту, п... ...жительные эмоц...и,
новый опыт. 4. У активного в...л...нтера ст...раются границы мира в
разных уголках пл...неты он найдет друзей. 5. B...л...нтерство дает
много возможностей оно позв...ляют (по) новому посмотреть на себя
и мир вокруг, научи...ся чему (то