Однажды я гулял со своим другом по лесу. Мы вместе веселились и бегали по тропинкам. Но тут мой друг стал обрывать листья с деревьев, и ветки оставались голыми. Потом он увидел на тропинке гриб, и ударил его ногой. Я спросил, для чего он это делает? А он сказал, что ему не жалко гриб и листья, потому что они ничего не чувствуют, как человек. Я считаю, что мой друг поступил неверно. Природа это очень важный компонент в жизни, и если её не охранять, то человечество может погибнуть. И такие мелочи, как сорвать лист, или пнуть гриб, незаметно, но влияют на окружающую среду. Возможно, этот гриб хотел съесть какой-то зверёк, но теперь для него нет еды и ему придется поискать другую. Поэтому очень важно беречь природу!
Однажды я гулял со своим другом по лесу. Мы вместе веселились и бегали по тропинкам. Но тут мой друг стал обрывать листья с деревьев, и ветки оставались голыми. Потом он увидел на тропинке гриб, и ударил его ногой. Я спросил, для чего он это делает? А он сказал, что ему не жалко гриб и листья, потому что они ничего не чувствуют, как человек.
Я считаю, что мой друг поступил неверно. Природа это очень важный компонент в жизни, и если её не охранять, то человечество может погибнуть. И такие мелочи, как сорвать лист, или пнуть гриб, незаметно, но влияют на окружающую среду. Возможно, этот гриб хотел съесть какой-то зверёк, но теперь для него нет еды и ему придется поискать другую. Поэтому очень важно беречь природу!
Р.п. чего?кого?чего? погоды,школьника,озера.
Д.п. чему? кому? чему? погоде,школьнику,озеру.
В.п. что? кого? что? погоду,школьника,озеро.
Т.п. чем? кем?чем? погодой,школьником,озером.
П.п. о чём? о ком? о чём? о погоде,о школьнике,об озере.
-Множественное число-
И.п. кто?что? ,школьники,озёра.
Р.п. кого?чего?школьников,озёр.
Д.п. кому? чему? школьникам,озёрам.
В.п. кого? что? школьников,озёра.
Т.п. кем?чем? школьниками,озёрами.
П.п. о ком? о чём? о школьниках,об озёрах.
Слово ПОГОДА употребляется только в единственном числе.