Текст 15 весенний праздник . электричество . синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. зал пусте…т. как листья уносят…ся последние …а. на полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (кое) где в угла в танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний оркестра и (не) замечая что зала опустела и поблекла. шесть часов утра. золотистое ее утро дымчатое и и гулкие улицы про- парижа, с их обитателями в голубых платьях гарсоны сн. мающие ставни с кафе бонны в белых окна. и этот деловой париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на лошади кто (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением пестрой лентой в две человек, возвращают…ся художники с монмартра что (бы) по традиции заключить на дворе школы . м. волошин 1. определите стиль текста (докажите свое мнение). 2. определите тип текста (докажите свое мнение). 3. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. определите связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна. 6. выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница. 8. произведите фонетический разбор слова сквозь. 9. выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам: 10. произведите морфологический разбор слова ставни. 11. произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила. обособление определений, обособление обстоятельств, однородные определения. 13. найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.