Текст 1 ☝️ текст 2 Подростковый возраст (10-15 лет) – это переходный возраст, в течение которого происходит переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости. Современный подросток. Кто он? Чем он живёт? Что его волнует? Подростки считают, что современный тинэйджер – это крутой сорванец, который «не тормозит» и «отрывается со вкусом». В школе он регулярно опаздывает на занятия, постоянно получает замечания учителей и, по возможности, старается обратить на себя внимание сверстников, например, остря и развлекая товарищей, вызывая всеобщий хохот. эпоха шашек, шахмат, нард. На смену им пришли WaRcraft, CounterStrike, Fifa, Sims, которые заполняют всё свободное, а порой и предназначенное для учебы, время подростков. Сегодняшний тинэйджер вряд ли пойдёт по своей инициативе в театр или музей, он скорее будет скачивать в Интернете картинки и мелодии для мобильного телефона, и по собственному желанию отправится разве только в кино на хорошо разрекламированный фильм. Нет, современные подростки неплохие. Они всего лишь соответствуют времени, которое делает их такими, какие они есть ЗАДАНИЕ : СРАВНИТЕ 2 ТЕКСТА , ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 1) СФЕРА УПОТРЕБЛЕНИЯ 2)ЖАНР 3) ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 4) ЯЗЫКОВЫЕ особенности лексические синтаксические
Частица не:1. Я не могу противостоять этим, соблазнам.2. Ольга не пришла в школу.3. Он был не виноват в этом.4. Не дождёшься ты этого дня!5. Мой друг был вовсе не болен.6. Кто не знает имени Пушкина!7. Что только не случается в море!8. Я не мог не проведать друга.9. Ты не должен не замечать своих друзей.10. Я не могла не заметить этого.Приставка не:1. Какой же ты некрасивый!2. Неоткуда ждать подмоги.3. На чужбине чувствуешь себя путником, которому негде приклонить голову.4. Мне было негде жить.5. Мне нечем это заменить.6. Писем ждать было неоткуда.7. Его одалевала ненависть.8. Это не было задоно. 9. я не видел .10.я неслышал
Синтаксический разбор предложения:
К этим обрушенным стенам вскоре и привела нас узкая тропинка.
К (предлог, берем в треугольник) этим (каким? определение, выражено мест., подчёркиваем волнистой линией) обрушенным (каким? определение, выражено причаст., подчёркиваем волнистой линией) стенам (куда? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире) вскоре (как? обстоятельство, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) и (частица) привела (что сделала? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) нас (кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) узкая (какая? определение, выражено прил., подчёркиваем волнистой линией) тропинка (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Не осложнено