В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pzuzuk
pzuzuk
11.06.2022 10:00 •  Русский язык

Текст 1 Растения играют большую роль в жизнедеятельности всех живых организмов
на Зомло. Боз них существование на нашей плането было бы невозможным
Растения вырабатывают кислород, который нужен для дыхания как животным, так
и людям (и самим растениям тоже). Растениями мы питаемся. И большого
количества диких растений производят лекарственные препараты, чтобы лечить
опасные заболевания. Огромные массивы, особенно влажные песа в Южной
Америко, Африка и Азии контролировать мировую погоду
к сожалению, песа на планете нещадно вырубаются. Если так пойдет
дальшо, однажды растения на Земле исчезнут, и в результато жизнь исчезнет тоже.
Мы должны думать о нашем будущем и охранять природу.
Текст 2
«Гринпис» (Green Peace) переводится с английского как «зеленый мир» Так
называется независимая международная экологическая организация, отделения
которой уже открыты во многих странах мира
Гринпис» борется против загрязнения Мирового океана радиоактивными
отходами, против вырубки ценных пород деревьев о сибирской тайге, против
испытания ядерного оружия на атоппах Тихого океана, против қитобойного
промысла, который в отдельных странах все еще является прибыльной статьей
дохода. Активистов «Гринпись можно увидеть повсеместно - во всох точках». Где
страдает окружающая среда,
Но «Гринпис не единственная экологическая организация в мире. Во
многих государствах, особенно в Европе, партии «зеленых» пользуются большой
поддержкой населения. Защитники окружающей среды заседают в парламентах и
проводят законы, за варварское отношение к природо.
Задание 1
1 Озаrnавьте каждый текст
2 Определите основную мысль каждого текста.
3. Заполните таблицу, выбрав идеи и прочитанных текстов
Проблема Земли пути решения
Вы званная
проблемы
деятельностью
человека
Задание 2
Спишите, а наречиях вставьте пропущенные буквы, обозначьте
орфограммы.
1)Спеа.., издавн., досух... сначал, досыт. запрост..., сrоряч. докрасни
надолг..., набел..
2)Певич.., свеж..., испытую убаюкивающ, заискивающ умоляюш
3) Горяч... билось сердце. Ослепляющ .. сияпо солнце. Учиться блестящ...
4 )Подберите к прилагательным однокоренные наречия и запишите
словосочетания глагол нарочие.​
..

Показать ответ
Ответ:
azarenkov409
azarenkov409
10.08.2020 03:56
Выход – приставка «вы-», способ приставочный; опилки – суффикс «-к-», суффиксальный; вырасти – приставка «вы-» и окончание «-ти», наконечник – приставка «на-» и суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный; газопровод – два корня «газ» и «провод», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов; улетучиться – приставка «у-», суффикс «-учи-», окончание «-ть-» и постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный; прачечная – суффикс «-н-», суффиксальный; золотой – только корень и окончание, нулевая суффиксация; полоскать(бельё) – суффикс «-а-», суффиксальный; ошейник – приставка «о-», суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный; ограничиться – приставка «о-», суффикс «-ич-», постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный; труженик – суффиксы «-ен-» и «-ик-», суффиксальный; прослезиться – приставка «про-», постфикс «-ся», приставочно-постфиксальный; заплыв – приставка «за-», приставочный; гвоздичный – суффикс «-ичн-», суффиксальный; безрукавка – приставка «без-» и суффикс «-к-», приставочно-суффиксальный; самовар – два корня «сам» и «вар», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов; кондитерский – суффикс «-ск-», суффиксальный; плащ-палатка – сложение двух корней «плащ» и «палатк» при дефиса, способ сложения слов; вход – приставка «в-», приставочный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elizaveta871
elizaveta871
09.08.2021 13:45

1. Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу .

[ ___ === ] , и [ ___ === ] , ( какую ___ === ) .

изъяснительное (заметили что?)

2. Ещё не понимая серьезности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу.  

[ ___ === ] , ( который === ) .

определительное (соседа-лётчика какого?)

3. Скажи мне, где ты живешь?

[ === ] , ( где === ) ?

изъяснительное (скажи что?)

4. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принёс книгу.

[ , ( когда ___ === ) , ___ === ] .

определительное (день какой?)

5. Я же говорил, что мы достанем её.

[ ___ === ] , ( что ___ === ) .

изъяснительное (говорил что?)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота