Текст № 1. Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят. Если нам плохо, мы грустим или у нас болит душа мы включаем любимые песни, плачем. Несомненно, что потом нам становится легче. Даже если мы находимся в хорошем настроении, мы слушаем музыку. Не важно чем мы заняты в жизни, делаем домашние дела, занимаемся спортом, идем в школу, на работу или в институт. В наших наушниках всегда звучат любимые треки.
Наши ученые доказали, что музыка благоприятно влияет на организм человека. Если постоянно слушать позитивные мелодии, то и настроение у человека будет хорошее и позитивное. Полезно слушать спокойную музыку перед сном, она быстро уснуть. Так же врачи говорят, что детям полезно включать классическую музыку. Такие дети вырастают умными и талантливыми. Любимые песни поднимают нам настроение и боевой дух.
Иногда в любимых треках мы получаем ответы на свои во Мелодия любимой песни нам справляться со сложными ситуациями в жизни. Я считаю, что без музыки жизнь становится скучной и тоскливой. Однозначно, что без музыки жить нельзя. В наше время существует огромное количество треков, в которые невозможно не влюбится. И не стоит забывать, что без песен не обходиться ни один праздник. Раньше не было такого обилия аппаратуры, которая проигрывает музыку. Но даже наши бабушки и дедушки всегда пели песни на баяне или гармошке. Вывод: жить без песен нельзя.
Текст № 2. Еще в утробе матери ребенок начинает слышать звуки. Различает голоса близких ему людей, узнает голос матери. Появляясь на свет, он продолжает прислушиваться к окружающему миру. Голос матери, напевающий мелодию, успокаивает его. Ритмы сердца, знакомые удары, вселяют чувство умиротворенности. Так в человеке развивается слух. Позже, когда малыш немного подрастет, он начнет стучать подручными материалами, развивая ритмику. Так, пробуя и сочетая разные звуки, человеком рождается новая музыка. Благодаря музыке, каждый испытывает целую гамму чувств: любовь, грусть, печаль, радость. Это лишь малый перечень того, что вызывает в нас музыка.
Слух – один из важнейших органов чувств человека. Мы слышим речь, понимаем ее значение. Мы слышим музыку, и душа наша поет. Женщины на Руси пели всегда: делали ли домашние дела, трудились ли в поле. С песней переживали боль утраты. А военные песни? Гимны – в поддержку войск, романсы – в поддержании силы духа у бойца, идущего на фронт. Такие песни западают в сердце, оставаясь в нем на долгие годы. Великие композиторы своими произведениями увековечили свои имена. Благодаря их музыке балетные и театральные постановки получили новый эмоциональный окрас. К примеру, Людвиг ван Бетховен, великий немецкий композитор, потерявший впоследствии слух, создал более 650 произведений, которые стали известны на весь мир. Есть так же доказательство того, что музыка второго великого композитора – Моцарта, улучшает работу мозга. Его так же рекомендуют слушать беременным женщинам для гармоничного развития плода.
Любая мелодия обладает своим воздействием на человека. Она может успокоить, взбодрить, вызвать воспоминания, слезы, радость. Доказано так же, что музыкальная терапия благотворно влияет на людей и даже может скорректировать здоровье человека. Музыка – это дар. Классическая музыка – инструмент к здоровью. Не отказывайте себе в музыкальной терапии. Тогда тело ответит благодарностью и будет созвучно как с мелодией снаружи, так и с мелодией внутри.
Задания к тексту:
1. Определите цель текстов ( )
2. Определите целевую аудиторию текстов ( )
3. Определите стили текстов. ( )
4. Приведите 2 доказательства стиля ( )
5. Определите жанр текста ( )
6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия) ( )
Но всё начинается с того, что Иешуа обвинили в том, что он якобы подговаривал разрушить храм, в чём можно усомниться. его приводят к Понтию, Иешуа предъявляют обвинение, Пилат начинает спрашивать о том, почему и как тот захотел совершить вышеуказанное деяние. И тут уже начинается двойной спор: о том, мог ли Иешуа совершить преступление и какой человек по своей природе?
Иешуа утверждал, что злых или плохих людей не бывает, что Пилат парировал теми людьми, которые находятся у него в подчинении (палач, к примеру: вы бы сказали, что он не злой человек, хоть и убил бесчисленное количество человек; или те люди, что изуродовали этоо палача?). Иешуа раскрывает, так сказать, сущность своего мировоззрения, мол, человек отродясь добрый, а те, кто совершает злодеяния, тоже "добрые люди".
Пилат в глазах читателя выглядит как некий тиран, который мог бы легко приказать убить Иешуа, но (!) точка зрения самого Иешуа, его простота, внутренняя доброта и склонность к состраданию понемногу меняют и взгляд на мир самого Пилата, который (спойлер для тех, кто не читал), всё же допускает казнь Иешуа и освобождение настоящего преступника (плюс предрассудочное отношение Пилата к Иешуа объяснялось тем, что в донесении, которое прислали Понтию, уже говорилось о том, что Га Ноцри был какой-то странный).
Вообще "состязание" между Пилатом и Иешуа проходит, скорее, как диалог о том, существуют ли добрые люди, нежели "виноват ли Га Ноцри в преступлении или нет".
Прости, много рассуждений привёл. В принципе, можешь прочитать первые главы романа или посмотреть сериал, там всё чётко прослеживается о первом столкновении вышеуказанных героев.