Текст 1- энергетическая застойка стала основной причиной кризисов, которые в последние годы часто начали развиваться. хронические заболевания мировых кризисов свидетельствуют об истощении возможностей действующей энергетики. теперь он не сможет снизить себестоимость товара и создать выгодные условия для роста. усугубление и удорожание цен на энергоносители упадет на перспективу развития. в связи с этим, на сегодняшний день передовые мысли человечества размышляют о понятиях «энергетическая напряженность», «энергетическая угроза», «энергетическая революция». первые символы энергетического застоя стали существовать в 70-х годах xx века. в настоящее время мир цивилизации особенно беспокоит недостаток энергоресурсов, повышение цен на них из года в год. сегодня мир цивилизаций, испытывающий холодную энергетическую напряженность, откровенно выдвигает на повестку дня проблему энергетического риска на завтра.
текст 2- доступным и надежным источникам угля, нефти и газа, добываемым топливом в гасе пережил эпоху энергетического изобилия. его обилие было настолько велико, что семь миллиардов населения, обитающих на земном шаре, не могут "ломать голову" без электричества. и даже если в масштабе почти полувековой электроэнергии не было, то жизнь детей техногенных эпох была бы полной. по прогнозам международного энергетического агентства угля, нефти и газа, неограниченные энергетические потребности семи миллиардов человек, населяющих округ, в ближайшие годы потребление электроэнергии промышленно развитых стран возрастет на 1,3,3% в год, а потребление электроэнергии развивающихся государств-на 4,2% в год. о начале энергетического кризиса писали около 6 лет назад. найти основную мысль текстов,схожесть и различие
Многие считают, что в школе учиться тяжело, но на самом деле это не так. Просто мы привыкли к тому, что отдых должен быть постоянным. Так проще не только принимать новую информацию, но и заставлять себя посещать учебное заведение. Пусть многим хочется просто выспаться дома и никуда не идти рано утром, но мы всё равно приходим в школу.
Наши годы самые лучшие, я в этом уверен. Далеко не каждый взрослый может позволить себе спокойно общаться с друзьями в любое время, гулять и радоваться жизни. Мне кажется, что только пока мы учимся в школе, можем делать всё, что придёт в голову. Никто не будет ругать, если друзья будут разговаривать на перемене о своих проблемах или обсуждать планы на оставшийся день или выходные.
Всё-таки, несмотря на необходимость посещать школу, ученики делают это регулярно. В стенах учебного заведения их ждут не только новые знания, но и друзья. Мне кажется, что школьные годы самые лучшие, ведь они наполнены счастьем, радостью и большими надеждами на будущее.
голбчик, гобец м. сев. вост. и сиб род примоста, загородки, чулана или казенки в крестьянской избе, между печью и полатями; припечье, со ступеньками для всхода на печь и на полати, с дверцами, полочками внутри и с лазом в подполье: чулан называется верхним, а подполье нижним голбцем. Ино голбец бывает не у входа и полатей, а за перегородкой, в стряпной за печью (яросл.).
Голбец говорится иногда и вместо голубец, могильный памятник избушкой. Входя в избу к невесте, берутся рукой за голбец, поверье. Голбцевый, голбечный, до голбца относящийся, к нему принадлежащий. Голбчатый, устроенный голбцем или голубцем, избушкою.