На улице сегодня было морозно. снег, словно белые съедобные хлопья, кружил вокруг домов, школ, парков. я вдыхал аромат этой зимы, суровой, но одновременно нежной. темнело. в окнах тускло горел свет, а дороги пустели. я решил поспешить домой, быстро переходя из улочки в улочку, через заборы. мне было холодно, я старался сунуть лицо поглубже в куртку. "приготовлю себе кофе, согреюсь" - думал я, ибо становилось все холоднее и холоднее, а на улице уже давно темно.. вдруг вдали я увидел чёрную точку. это был маленький бедный щенок, который свернулся в комочек и ждал своей суровой мне стало его жалко. когда он увидел меня, то весело замахал хвостом. он сразу привык ко мне. отнёс я его домой. с этих пор стал он мне самым лучшим и верным другом.
1. Имена существительные называют предмет. пример: стол, стул, кповать,ручка 2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает 3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины. 4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей 5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг