В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Angelochek1915
Angelochek1915
18.09.2022 13:34 •  Русский язык

Театр для подростков – актуально ли это сегодня? Подростковый возраст – возраст удивительный. Многие в этом возрасте пробуют себя в
разных видах деятельности. Кто-то пробует себя в спорте, кто-то в музыке, кто-то
записывается в театральный кружок для подростков. О том, какие перспективы для
подростков открывает увлечение театром, мы решили спросить у руководителя кружка
Самойлова И.Ф.
Журналист:
– А что такое театр для подростков?
Руководитель театрального кружка:
– Театр для подростков – это настоящая школа. Здесь получаешь такие уроки, которые не
проведут для тебя школьные учителя. Хочется подчеркнуть, что театральная деятельность
совмещает в себе многие виды саморазвития, начиная от развития тембра голоса и
заканчивая тренировкой эмоций человека.
Журналист:
– Подростковое театральное хобби сейчас очень распространено. Почему?
Руководитель театрального кружка:
– Да всё просто. Потому что гораздо лучше играть в театре и посвятить своё время
искусству, чем сидеть целыми днями в Интернете и просматривать ролики на TikTok.
Журналист:
– Времяпровождение в театре, безусловно, пойдёт подростку на пользу. Чему учатся у вас
подростки?
Руководитель театрального кружка:
– В ходе занятий, кроме непосредственно театральных дисциплин, подросток получает и
множество полезных жизненных навыков. К примеру, коллективная работа учит учитывать
мнение окружающих, у подростка вырабатывается адекватная самооценка. Ораторские
практики в построении будущей карьеры, пластические занятия дают гармонию
движений. Театр подросткам понять себя и окружающий мир. Где, как не в театре,
подросток учится быть культурным и воспитанным, сопереживать, искренне любить и
дружить, ценить то, что уже имеет, и ставить новые цели? Именно театр может говорить с подростками на темы, которые их интересуют, которые им важны. Актёры-подростки со
сцены могут рассказывать и показывать своим сверстникам, что мир очень многогранен и не
сводится к белому и чёрному, есть огромное количество полутонов, в которых нужно
разбираться, которые нужно пытаться понять.
Журналист:
за интересную и содержательную беседу. А у наших читателей хочется спросить:
«А вы когда в последний раз заходили в театр?»
1. Определите тему прочитанного текста. [1]

2. Определите стиль прочитанного текста. Аргументируйте свой от
вет. [2]
3. Определите жанр прочитанного текста и укажите его жанровые особенности. [2]
4. Определите целевую аудиторию текста. Аргументируйте свой ответ. [2]
5. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста. [1]
6. Сформулируйте два вопроса, ответы на которые требуют личной оценки прочитанной
информации. [2]

Показать ответ
Ответ:
Кукушка1199
Кукушка1199
23.01.2023 22:14

Объяснение:

Спряжение - постоянный морфологический признак глагола, то есть оно не меняется, даже если к слову присоединится приставка.

Попробуем образовать от данных слов и приставок новые слова.

ГНАТЬ.

Гонишь - угонишь, перегонишь, отгонишь, обгонишь, изгонишь, погонишь, нагонишь. У всех глаголов окончания II спряжения.

ДЕРЖАТЬ.

Держишь - удержишь, передержишь, одержишь, содержишь, издержишь, подержишь. У всех глаголов окончания II спряжения.

СЛЫШАТЬ.

Слышишь - услышишь. У всех глаголов окончания II спряжения.

ДЫШАТЬ.

Дышишь - подышишь, надышишь. У всех глаголов окончания II спряжения.

ВИДЕТЬ 

Видишь - увидишь. У всех глаголов окончания II спряжения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tanecka2501
Tanecka2501
11.07.2022 08:05

Предлагаю следующие предложения со страдательными причастия времени:

-- Это стихотворение мною было выучено с третьего прочтения. - выучено.

-- Посуда была вымыта и блестела чистотой. - вымыта.

-- Гонимые ветром по дороге листья тосковали по родным веткам деревьев, так мне казалось. - гонимые.

-- Разлитый чай медленно растекался по белой скатерти. - разлитый.

-- Растаявший в тазу снег дал совсем небольшое количество воды. - растаявший.

-- Изученная нами карта все еще находилась на столе. - изученная.

-- Прочитанная книга была, наконец-то, сдана в библиотеку. - прочитанная.

-- Загнанный всадником конь хрипло дышал и еле стоял на дрожащих ногах. - загнанный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота