О, школа! Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я! Твои истоптанные клумбы Средь переменной суеты, Деревьев сломанные сучья, Твои засохшие цветы, Твои исписанные парты, Твоя поломанная дверь, Твои изорванные карты — Как будем мы без них теперь? Как я любил читать заметки, Начертанные на углах, Бросать бумажки и записки Иль оставлять их здесь в столах. О, школа, школа! Не забуду Тот сор, что, не стряхнув у входа, Приносят в класс мои друзья. И то окно с огромной дыркой, И две березы у реки… О, школа! Вечно помнить будут Тебя твои ученики!
Маленький мальчик был придирчив. его любимым занятием было всех поправлять, причём каждый раз он так задирал нос важничал, что постепенно с ним все перестали дружить. и вот как-то раз, когда мама оставила дома его одного, он как обычно сидел у окна и увидел вопиющее безобразие! проходившие мимо школьники бросили на газон разноцветные фантики. мальчик захотел во что бы то ни стало остановить хулиганов. поэтому, достав с полки мамины краски. он нарисовал большими яркими буквами на листе : " соблюдайте чистоту". весь перепачканный краской он выбежал на улицу и повесил свой плакат. только вот грязнуля оставил на нём чёткие следы от ладошек. но мальчик был рад и не заметил, а пошёл домой с гордо поднятой головой!
О, школа! Колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я!
Твои истоптанные клумбы
Средь переменной суеты,
Деревьев сломанные сучья,
Твои засохшие цветы,
Твои исписанные парты,
Твоя поломанная дверь,
Твои изорванные карты —
Как будем мы без них теперь?
Как я любил читать заметки,
Начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки
Иль оставлять их здесь в столах.
О, школа, школа!
Не забуду
Тот сор, что, не стряхнув у входа,
Приносят в класс мои друзья.
И то окно с огромной дыркой,
И две березы у реки…
О, школа! Вечно помнить будут
Тебя твои ученики!