там мутно простите ( , вот тексты, текст А не дописан прочитайте и ( А прочитайте тексты и выполните задания определите общее и различие в их стилях, типах теме жанр текстов и по целевой аудитории заполните таблицу Погода меняется постоянно но обидно когда она меняется летом с жаркой на холодную и доддливую. что же вызывает изменение погоды и от чего же она зависит? что такое погода, каждый определяет ао своему люди говорят: ветрянная погода холодная либо дождливая Текст Б В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе, Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе На третье в ночь. Проснувшись рано, В окно увидела Татьяна Поутру побелевший двор, Куртины, кровли и забор, На стеклах легкие узоры, Деревья в зимнем серебре, Сорок веселых на дворе И мягко устланные горы Зимы блистательным ковром. Все ярко, все бело кругом
картина яблонской «утро» поражает простотой. на ней изображена обыкновенная девочка, которая проснулась - и делает утреннею зарядку. ее движения просты.
на столе лежит завтрак, а на стуле еще одежда. кровать девочка не заправила, так как спешила насладится солнцем. вместе с ней радуются новому дню все живые существа. от первых лучей солнца комната озарена удивительным светом, который дарит радость людям.
комната девочки обставлена самыми необходимыми предметами. здесь мы видим кровать, стол, стул и тарелка, которая притаились на стене. украшений в комнате нет, растения показывают то, что девочка любит природу.
когда смотришь на картину яблонской «утро» - хочется встать рано утром - и просто улыбнуться восходящему солнцу, а оно ответит всем сразу теплой улыбкой. после такого утра день непременно будет замечательным и удивительным!
ответ:
объяснение:
однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель
смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.
мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
но ни один из мальчиков не протянул руки.
- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное
картина яблонской «утро» поражает простотой. на ней изображена обыкновенная девочка, которая проснулась - и делает утреннею зарядку. ее движения просты.
на столе лежит завтрак, а на стуле еще одежда. кровать девочка не заправила, так как спешила насладится солнцем. вместе с ней радуются новому дню все живые существа. от первых лучей солнца комната озарена удивительным светом, который дарит радость людям.
комната девочки обставлена самыми необходимыми предметами. здесь мы видим кровать, стол, стул и тарелка, которая притаились на стене. украшений в комнате нет, растения показывают то, что девочка любит природу.
когда смотришь на картину яблонской «утро» - хочется встать рано утром - и просто улыбнуться восходящему солнцу, а оно ответит всем сразу теплой улыбкой. после такого утра день непременно будет замечательным и удивительным!