- Таксономия Блума сказал Задание 150 Перенесите в тетрадь схему таксономию (“лесенку”) Блума. o Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни “лесенки” Блума. Знание: Объясните значения выделенных слов в следующем от “Двенадцать с половиною фунтов, ваше сиятельство, варской гордостью. — Мы давеча взвешивали”. Какими синонимами можно заменить выделенные слова? Ко ращение ваше сиятельство? Какие формы обращения к титуло знаете? Приведите примеры. Понимание: Сравните внешность и характер сестер, Веры и А ным в таблице критериям. Заполните в тетради таблицу, использу несогласованные определения из портретных описаний в рассказе
Жертвами правонарушений наряду со взрослыми, к сожалению, становятся и несовершеннолетние. Но и они тоже подчас нарушают законы. Вопросы профилактики подростковой преступности находятся в сфере жизненных интересов государства, поскольку в последние годы уровень преступности несовершеннолетних растет.
«В профилактической деятельности с конкретным человеком, – считает доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Г. Аванесов, – важно не упустить время. Как раз на ранней стадии, когда у личности еще не сформировались устойчивые взгляды и привычки, успех может быть достигнут легче».
Необходимо вовремя заметить отклонения в поведении детей и подростков и правильно организовать им педагогическую Это предотвратить ситуации, которые приводят к совершению правонарушений. Родителям и учителям необходимо знать, что если ребенок уклоняется от учебы, в том числе вследствие неуспеваемости по большинству предметов, отсутствия интереса к учебе, пренебрежительно относится к делам класса, школьной собственности, отказывается от общественных поручений, от участия в трудовых делах, демонстрирует негативизм в оценке действительности, повышенную критичность по отношению к педагогам и взрослым, допускает грубость, драки, пропуски занятий, жестокое отношение к животным, немотивированные поступки, скептически реагирует на замечания взрослых, то такому ребенку нужно уделить повышенное внимание в целях предотвращения его скатывания в пропасть преступности и значимыми.
Жертвами правонарушений наряду со взрослыми, к сожалению, становятся и несовершеннолетние. Но и они тоже подчас нарушают законы. Вопросы профилактики подростковой преступности находятся в сфере жизненных интересов государства, поскольку в последние годы уровень преступности несовершеннолетних растет.
«В профилактической деятельности с конкретным человеком, – считает доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Г. Аванесов, – важно не упустить время. Как раз на ранней стадии, когда у личности еще не сформировались устойчивые взгляды и привычки, успех может быть достигнут легче».
Необходимо вовремя заметить отклонения в поведении детей и подростков и правильно организовать им педагогическую Это предотвратить ситуации, которые приводят к совершению правонарушений. Родителям и учителям необходимо знать, что если ребенок уклоняется от учебы, в том числе вследствие неуспеваемости по большинству предметов, отсутствия интереса к учебе, пренебрежительно относится к делам класса, школьной собственности, отказывается от общественных поручений, от участия в трудовых делах, демонстрирует негативизм в оценке действительности, повышенную критичность по отношению к педагогам и взрослым, допускает грубость, драки, пропуски занятий, жестокое отношение к животным, немотивированные поступки, скептически реагирует на замечания взрослых, то такому ребенку нужно уделить повышенное внимание в целях предотвращения его скатывания в пропасть преступности и значимыми.
».
Объяснение:
ахаахх
ТАКЖЕ-я делаю зарядку также как показывает учитель. я бегаю также как мой брат близнец.
ТАК-я делаю для себя игрушку так похожую, как игрушку у моего друга. я завтра буду занят, так как мне надо убраться дома.
ЖЕ-если же я смогу получить в школе пятёрку, то мне купят новый телефон. если же у меня получится прыгнуть выше чем раньше, я буду рад этому.
ЧТОБЫ-надо сделать всё правильно, чтобы ничего не сломалось. надо выучить стихотворение, чтобы получить пятёрку.
ЧТО-я очень сильно кружился, что чуть не упал. машина так громко шумела, что я чуть не оглох.
БЫ-если бы я был быстрее своего друга, я пошёл на олимпиаду с другом. если бы я переехал в другую страну, я очень сильно скучал по своему дому.
вроде всё)