В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
faridudin
faridudin
07.06.2021 21:57 •  Русский язык

Ta
3) на основании прослушани
оние. вы можете переставить предложения текста,
ста напишите рассуждение-объяс-
выстраивая рассуждение
едложения текста, перефразировать их
по данной схеме. используйте для формулиро
сания тезиса вопрос, на которых вы, ,
на который вы отвечали в 1. у
(почему? )
(поэтому)
тезис
аргументация,
объяснение, факты
вывод
по мнению с.г. тер-минасовой, ​

Показать ответ
Ответ:
denisfilin2
denisfilin2
21.11.2021 10:10
О,  ё  или  е  на  конце наречий после шипящихн  и  нно  и  а  на  конце наречийдефисное написание приставки  по-дефисное написание наречий, состоящих из  повторяющихся словмягкий знак на  конце наречий после шипящихне  с  наречиями о,  ё  или  е  на  конце наречий после шипящих после шипящих на  конце наречий, образованных от  прилагательных, пишется: под ударением  –  о:   хорошо,  горячо,  свежо; без ударения  –  е:   зловеще,  нынче. исключение  ещё.    н  и  нн  в  наречиях в наречии пишется столько  н, сколько в  прилагательном, от  которого оно образовано:   странный  – странно,  ветреный  – ветрено. но  рано, хотя  ранний.    о  и  а  на  конце наречий если в наречии есть приставки  в-,  на-,  за-, на  конце пишется  о:   влево,направо,  замертво; а  если  с-,  из-,  до-, то  –  а:   справа,  издавна,дочерна.    дефисное написание приставки  по- наречия на  -ому,  -ему,  -и  с  приставкой  по-  пишутся через  дефис:   по-другому,  по-нашему,  по-свойски.    дефисное написание наречий, состоящих из  повторяющихся слов если наречие состоит из  двух одинаковых или однокоренных слов, оно пишется через дефис:   еле-еле,  давным-давно,  видимо-невидимо.    мягкий знак на  конце наречий после шипящих после шипящих на  конце наречий пишется  ь:   вскачь,  наотмашь,настежь. исключения:   уж,  замуж,  невтерпёж.    не  с  наречиями не  является приставкой и  пишется с  наречием слитно, если: наречие без  не  не  употребляется:   неожиданно,  неспроста,невтерпёж; заменяется синонимом без  не:   петь негромко  (тихо),  чувствовать себя неплохо  (хорошо). не  является частицей и  пишется с  наречием отдельно, если: есть противопоставление:   поют  не  громко,  а  едва слышно; есть слова, указывающие на  противопоставление,  далеко,отнюдь,  вовсе:   решить  вовсе не  просто. до  дома  отнюдь не  далеко.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nurayhasanova2oztngy
nurayhasanova2oztngy
30.07.2020 21:15
ДУБРОВСКИЙ — герой романа А.С.Пушкина «Дубровский» (1832-1833). (В черновиках: Андрей Зубровский, Островский.) Владимир Андреевич Д. — офицер, сын родовитого, но обедневшего помещика. После потери родового имения Д. из мщения и ненависти поджигает усадьбу, уходит со своими крестьянами в лес и становится разбойником. Полюбив дочь виновника всех несчастий Троекурова — Марию Кириловну, Д. под видом французского учителя Дефоржа проникает в дом своего врага. Д. демонстрирует незаурядную храбрость и решительность: оказавшись в клетке с голодным медведем (одна из шуток Троекурова), хладнокровно приставив к уху зверя пистолет, убивает его, чем покоряет сердце Марии Ки-риловны. Но бежать с Д. Маша соглашается, только когда ей грозит брак со старым князем Верейским. В результате случайности (которая в произведениях Пушкина всегда полна значения) герой опаздывает освободить невесту до венца. Д. со своей шайкой нападает на карету, в которой возвращаются из церкви обвенчанные Маша и князь. Маша отказывается от Д. В последней главе Д. распускает шайку и уезжает за границу. Традиция, заложенная В.Г.Белинским, представлять Д. как социального героя, атамана разбойников или борца с несправедливостью обнаруживает противоречие с логикой развития самого образа и действий Д. в сюжете. Кажущаяся незавершенность внешнего сюжета исчерпывается завершенностью судьбы Д. На это указывают ряд современных исследователей, ссылаясь по аналогии на «незавершенность» «Евгения Онегина». Шайка крестьян, грабящих усадьбы и богатых путников, не является для Д. органической средой. Среди них он остается офицером и барином, умеющим командовать. На «ряженость» Д. обращает внимание читателя Пушкин. В черновике он зачеркивает слово «преобразился» и заменяет его словом «переоделся». «Д. до конца остается контурным изображением, не обретая плотности и осязаемости конкретной фигуры» (Н.Петрунина). Кн. Верейский насмешливо называет Д. именем мелодраматического героя — Ринальдино.В пушкинском повествовании романтический образ разбойника последовательно снижен. Д. не грабит учителя-француза, а, войдя в его положение и уговорив продать свои документы, прощается с ним с пожеланиями, чтобы в Париже француз застал свою матушку в добром здравии. На станцию, где случай свел француза и Д., последний приезжает и уезжает в коляске. Его поведение и облик столь обыденны и не устрашающи, что, когда смотритель, узнавший Д., по его отъезде сообщает жене, кто был их гость, та восклицает: «Бога ты не боишься, Сидорыч. Зачем ты не сказал мне того прежде, я бы хоть взглянула на Д., а теперь жди, чтобы он опять завернул. Бессовестный ты, право, бессовестный!» Образ Д. имел несколько прототипов. Нащокин рассказал Пушкину о помещике Островском, «который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из имения и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить, сначала подьячих, потом и других. Пушкин знал о деле нижегородского помещика (фамилия та же, что у героя), у которого в 1802 г. незаконно было отнято имение его родственника. И.Л.Андроников указывает на ряд других возможных прототипов. Типичность ситуации несправедливой потери имения позволила Пушкину включить в текст романа подробный документ на нескольких страницах — решение суда об отнятии у отца Д. имения в пользу Троекурова. Честолюбие, пылкий нрав, унаследованные от предшествующего поколения, импульсивность, граничащая с самодурством, толкают Д. на безрассудные поступки, которые оборачиваются преступлением. Удел молодого Д. — каторга или вынужденная эмиграция. Пушкина интересовал не мелодраматический герой-разбойник, а судьба русского дворянина, ставшего жертвой несправедливости.Пушкинский герой и сюжет были воплощены в некогда популярной, а ныне забытой опере Э.Ф.Направника (1895), в которой главную партию исполняли многие знаменитые тенора: от Л.В.Собинова до С.Я.Лемешева. В экранизации романа (1936) роль Д. играл Б.Н.Ливанов. (может чем)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота