сжатое изложение этого теста На лужайке стояла большая пихта, которая была похожа на пирамиду. Вокруг неё росли пихты поменьше, за ними толпились пихтята, а уже к пихтятам жались совсем крохотные пихтятки. И так интересно они располагались, длинными лучами расходились от середины лужайки к краям, от больших деревьев к маленьким, как будто кто взял и нарочно вырастил эту зелёную звезду. Но мы-то хорошо знали, что никто, кроме геологов, сюда, в Саянские горы, не заглядывал, да никто бы и не стал сажать в дикой тайге деревья.
Я пошёл к пихтам. Любопытно всё-таки, как могла появиться такая забавная красивая звезда. Я увидел, что от каждого дерева ползли ветви-лапы. Они зарывались в землю, прорастали корешками и снова подымались, но уже самостоятельными пихточками. От этих пихточек тоже стелились ветвистые лапы. И так получилось, что вся зелёная звезда была живая, движущаяся, ползла своими лучами вперёд — от бабушки-пихты с высоким острым шпилем к маленьким внучатам с мягкими кудряшками.
Сколько месяцев ходил по тайге, а вот не замечал, как ползут пихты. А всё из-за того, что ленился сам себе задавать вопросы: «Почему? Зачем? Отчего?»
На лужайке стояла большая пихта, которая была похожа на пирамиду. Вокруг неё росли пихты поменьше. И так они длинными лучами расходились от середины лужайки к краям, как будто кто взял и нарочно вырастил эту зелёную звезду. Но мы хорошо знали, что никто, кроме геологов, в Саянские горы, не заглядывал.
Я пошёл к пихтам. Любопытно, как могла появиться такая красивая звезда. Я увидел, что от каждого дерева ползли ветви. Они зарывались в землю, прорастали корешками и снова подымались. От этих пихточек стелились ветвистые лапы. Вся зелёная звезда была живая, она ползла своими лучами вперёд — от бабушки-пихты с высоким шпилем к маленьким внучатам с мягкими кудряшками.
Сколько месяцев ходил по тайге, а не замечал, как ползут пихты. Потому что ленился сам себе задавать вопросы: «Почему? Зачем? Отчего?»