Сжать текст вот текст: однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть, как вдруг кто-то из закричал: — ой, змея, змея! и все увидели змею. она обвивалась вокруг пучка подснежников и, разевая зубастую пасть, готовясь к нападению, злобно шипела. ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и приготовился к защите. — не бейте только через плечо! — кричали мы. но змея неожиданно скользнула в сторону и исчезла за камнем. — пойдёмте, , здесь опасно оставаться,— сказал учитель. мы посыпались в горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, гото вый оборонять нас снова. потом спросил: — а почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо? — закинуть же за шею змею можно. — она обовьётся вокруг объяснили мы учителю, и кто-то неожиданно спросил: — да вы раньше-то видели хоть змею? — нет, в первый раз,— виновато улыбнулся учитель.— там, где я рос, никаких гадов не водится. там нет таких гор и тайги такой нет. мы стояли с открытым ртом, слушали. — вот тебе и на! значит, надо было оборонять учителя. а годы. а я таким вот и помню деревенского учителя: с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонять своих учеников, им в беде. 1)встреча со змеей 2) уничтожение змеи учителем 3) страх учителя за детей 4) диалог о змее ( учитель их не видел) 5) воспоминание о учителе 6) деревенская фотография
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.