Сжать предложение, подобрав к однородным членам предложения обобщающее наименование или сочетание слов (времена года, явления природы, средства связи)
НАПРИМЕР: В руках Наташа держала красные, синие, зеленые и жёлтые лоскутки ткани.
→ В руках Наташа держала разноцветные лоскутки ткани.
1. Я люблю бродить по лесным дорожкам не только жарким летом и холодной зимой, но и дождливой осенью, многоголосой весной.
2. Из-под сена виднелись самовары, кадка с мороженой капустой, какие-то привлекательные узелки и коробочки.
3. Вчера в сельмаг завезли детские колготки, ползунки, распашонки, чепчики, и весть об этом дошла и до Натальи.
4. В воскресный день к Клавдии Петровне неожиданно приехали сыновья, дочери и старшая сестра.
5. У нас в городе уже растут и ель, и сосна, и кедр, и пихта, только персик никак не привыкнет к нашему климату.
6. На уроке мы повторяли глаголы и существительные, наречия и причастия, прилагательные и местоимения.
7. Гоголь, Тургенев, Чехов, Некрасов рисовали картины из жизни крестьян.
8. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам, по лугам, и по горам, и по долам.
1. Я люблю бродить по лесным дорожкам в различные времена года.
2. Из-под сена виднелась разнообразная домашняя утварь.
3. Вчера в сельмаг завезли детские вещи, и весть об этом дошла и до Натальи.
4. В воскресный день к Клавдии Петровне неожиданно приехали родственники.
5. У нас в городе уже растут хвойные породы деревьев, только персик никак не привыкнет к нашему климату.
6. На уроке мы повторяли части речи.
7. Писатели рисовали картины из жизни крестьян.
8. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по различным уголкам природы.