ответ: (1)В 18 веке Россия начала строить флот на Чёрном море. (2)Чтобы работа шла быстрее, строительство кораблей отдали под начало их будущим командирам. (3)Одним из них стал Фёдор Фёдорович Ушаков, будущий великий русский адмирал.
(4)Чем заняться на берегу матросам корабля, который ещё даже не построен? (5)Ушаков придумал для своей команды занятие, которое очень удивило морское начальство. (6)Он заставил своих моряков… качаться! (7)На берегу построили десяток больших качелей, и целыми днями матросы раскачивались на них, да так высоко, что дух захватывало. (8)Только вот качались они не просто так. (9)На качелях были установлены небольшие пушки, а у матросов в руках находились зажжённые фитили. (10)На воде стояли на якоре плоты с мишенями, и матросы Ушакова учились стрелять в цель с раскачивающихся во весь мах качелей. (11)Ведь во время морского сражения корабль никогда не стоит ровно на тихой воде. (12)Вот прицелятся матросы, а корабль поднимет на высокой волне — и все ядра пролетят мимо врага.
(13)Благодаря таким тренировкам в первом же сражении Ушаков одержал блестящую победу над врагами, не потеряв из своей команды ни одного человека!
Объяснение: (на) берегу — м. р., 2-е скл., ед. ч., предл. п.;
ответ: (1)В 18 веке Россия начала строить флот на Чёрном море. (2)Чтобы работа шла быстрее, строительство кораблей отдали под начало их будущим командирам. (3)Одним из них стал Фёдор Фёдорович Ушаков, будущий великий русский адмирал.
(4)Чем заняться на берегу матросам корабля, который ещё даже не построен? (5)Ушаков придумал для своей команды занятие, которое очень удивило морское начальство. (6)Он заставил своих моряков… качаться! (7)На берегу построили десяток больших качелей, и целыми днями матросы раскачивались на них, да так высоко, что дух захватывало. (8)Только вот качались они не просто так. (9)На качелях были установлены небольшие пушки, а у матросов в руках находились зажжённые фитили. (10)На воде стояли на якоре плоты с мишенями, и матросы Ушакова учились стрелять в цель с раскачивающихся во весь мах качелей. (11)Ведь во время морского сражения корабль никогда не стоит ровно на тихой воде. (12)Вот прицелятся матросы, а корабль поднимет на высокой волне — и все ядра пролетят мимо врага.
(13)Благодаря таким тренировкам в первом же сражении Ушаков одержал блестящую победу над врагами, не потеряв из своей команды ни одного человека!
Объяснение: (на) берегу — м. р., 2-е скл., ед. ч., предл. п.;
матросам — м. р., 2-е скл., мн. ч., дат. п.;
корабля — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.
Объяснение:
1.Моя потруга играет на гитаре. (моя подруга)
2.Я никогда сдесь не был. (здесь не был)
Зачим тебе конфеты. (Зачем тебе)
3.Почему ты ни на урокаф (не на уроках)
4.Здесь стоит помятник солдатам (памятник)
5.Ты где был вчира ночьу (вчера ночью)
6. Орёл литит в небе (Орёл летит)
7. Росия - самая большая страна (Россия)
8. Катя ни думала о нём (не думала)
9. Он забыл о прозднике (празднике)
10. Вот до чиго доводят ваши компутеры (чего и компьютеры)
11. Как я не сторался, всё равно проигрывал (старался)
12. Я подбижал к бабушке (подбежал)
13. Меня ахватил страх (охватил)
14. Он не дюмал о последствиях (думал)
15. На его месте лежал мешёк конфет (мешок)