В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
obzoredy
obzoredy
24.12.2021 04:42 •  Русский язык

Связь растительности с почвой повсеместная. Она настолько тесна, что установ- вязь растительности с почвой повсеместная. Она настолько тесна, что установление свойств почвы по составу растительного покрова и даже составление почвен- ение свойств почвы по составу растительного покрова и даже составление почвенных карт является обычным элементом полевой работы почвоведа. Корни некоторых ых карт является обычным элементом полевой работы почвоведа. Корни некоторых растений выделяют особые вещества разрушать минералы, корни других астений выделяют особые вещества разрушать минералы, корни других
обогащают почву азотом благодаря живущим на этих корнях клубеньковым бактери- богащают почву азотом благодаря живущим на этих корнях клубеньковым бактериям. Кроме того, растения поставляют в почву значительную часть запасённой ими м. Кроме того, растения поставляют в почву значительную часть запасённой ими
солнечной энергии для внутрипочвенных процессов. олнечной энергии для внутрипочвенных процессов.
Животные, вся масса которых составляет около 1% массы растений какой-либо мест- ивотные, вся масса которых составляет около 1% массы растений какой-либо местности, являются активными посредниками в передаче энергии и вещества между рас- ости, являются активными посредниками в передаче энергии и вещества между растениями и почвой. Они измельчают, перерабатывают отмершие растительные остатки и ениями и почвой. Они измельчают, перерабатывают отмершие растительные остатки и
затаскивают их в почву. Животные прорывают её своими норами и ходами, участвуют атаскивают их в почву. Животные прорывают её своими норами и ходами, участвуют
в образовании некоторых видов почвенной структуры, обогащают её своими экскремен- образовании некоторых видов почвенной структуры, обогащают её своими экскрементами и, наконец, умирая, удобряют почву своими телами. ами и, наконец, умирая, удобряют почву своими телами.
Что Вы знаете о почвенных животных? Некоторых назовёте сразу. Хищники — то Вы знаете о почвенных животных? Некоторых назовёте сразу. Хищники —
землеройки и всем знакомые кроты, ходы которых выходят на поверхность кучками емлеройки и всем знакомые кроты, ходы которых выходят на поверхность кучками
свежей рыхлой земли. Растительноядные, грызуны – суслики, хомяки, сурки, слепы- вежей рыхлой земли. Растительноядные, грызуны – суслики, хомяки, сурки, слепыши. Это сравнительно крупные животные, своей роющей деятельностью - и. Это сравнительно крупные животные, своей роющей деятельностью рыхлению и перемешиванию почв, удобряющие её экскрементами. ие рыхлению и перемешиванию почв, удобряющие её экскрементами.
(По Б. Ильичёву о Б. Ильичёву)
1 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) В тексте есть отглагольные имена существительные, употреблённые в форме единственного числа. (Например: составление, передача, образование, рыхление, перемешивание.)
2) Прямой порядок слов в предложениях конкретности повествования.
3) Употребление терминов точности изложения. (Например: растительный покров, почвенные карты, хищники, степь, растительноядные.)
4) Воздействие на читателя достигается за счёт создания образности. (Например:
живущим на этих корнях, кучками рыхлой земли.)
5) Эмоциональность текста усиливается с нанизывания падежей. (Например:
установление свойств почвы, элементом работы почвоведа, образовании видов
структуры и др.)

Показать ответ
Ответ:
zohvav
zohvav
09.03.2021 14:27

Как бы я жил, если бы не было коронавируса.

А ведь вправду, довольно хороший во За месяца карантина, я понял дня себя одно - нужно жить на полную катушку.

Что же это значит? Это значит то, что не стоит боятся, нужно использовать каждую вашу секунду для того что бы добиваться своих целей, что я и буду делать после карантина, никогда не бояться! Идти только вперед, вот чему меня научил карантин, надеюсь, это произошло к лучшему.

Надеюсь, что больше никогда не увижу таких пандемий, надеюсь на то что будущее даст нам только позитив, а не ужас.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreevaa995
andreevaa995
09.03.2021 14:27

Лиса и волк  

Хранители сказок | Сказки Толстого Алексея Николаевича

Русская народная сказка

Жили себе дед да баба. Дед и говорит бабе: – Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой.

Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге.

Дед слез с воза, подошел, а лисичка не ворохнется, лежит, как мертвая. – Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу.

Взял дед лису и положил на воз, а сам пошел впереди. А лисица улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке.

Повыбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Дед приехал домой и зовет бабу: – Ну, старуха, знатный воротник привез тебе на шубу!

Подошла баба к возу: нет на возу ни воротника, ни рыбы. И начала она старика ругать: – Ах ты, старый хрен, такой-сякой, еще вздумал меня обманывать!

Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая. Погоревал, погоревал, да что ты будешь делать! А лисица тем временем собрала на дороге всю рыбу в кучку, села и ест. Приходит к ней волк: – Здравствуй, кумушка, хлеб да соль… – Я ем – свой, а ты подальше стой. – Дай мне рыбки. – Налови сам, да и ешь. – Да я не умею.

– Эка! Ведь я же наловила. Ты, куманек, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала и велика, ловись, рыбка, и мала и велика!» Так рыба тебя сама за хвост будет хватать. Как подольше посидишь, так больше наудишь. Пошел волк на реку, опустил хвост в прорубь, сидит и приговаривает: – Ловись, рыбка, и мала и велика, Ловись, рыбка, и мала и велика! А лисица ходит около волка и приговаривает: – Ясни, ясни на небе звезды, Мерзни, мерзни, волчий хвост! Волк спрашивает лису: – Что ты, кума, все говоришь? – А я тебе рыбку на хвост нагоняю. А сама опять: – Ясни, ясни на небе звезды,

Мерзни, мерзни, волчий хвост! Сидел волк целую ночь у проруби. Хвост у него и приморозило. Под утро хотел подняться – не тут-то было. Он и думает: «Эка, сколько рыбы привалило – и не вытащить!» В это время идет баба с ведрами за водой. Увидела волка и закричала: – Волк, волк! Бейте его!

Волк – туда-сюда, не может вытащить хвост. Баба бросила ведра и давай его бить коромыслом. Била, била, волк рвался, рвался, оторвал себе хвост и пустился наутек. «Хорошо же, думает, ужо (*) я отплачу тебе, кума!»

А лисичка забралась в избу, где жила эта баба, наелась из квашни теста, голову себе тестом вымазала, выбежала на дорогу, упала и лежит – стонет. Волк ей навстречу:

– Так вот как ты учишь, кума, рыбу ловить! Смотри, меня всего исколотили… Лиса ему говорит:

– Эх, куманек! У тебя хвоста нет, зато голова цела, а мне голову разбили: смотри – мозг выступил, насилу плетусь.

– И то правда, – говорит ей волк. – Где тебе, кума, идти, садись на меня, я тебя довезу.

Села лисица волку на спину. Он ее и повез. Вот лисица едет на волке и потихоньку поет: – Битый небитого везет, Битый небитого везет! – Ты чего, кума, все говоришь?.. – Я, куманек, твою боль заговариваю. И сама опять: – Битый небитого везет, Битый небитого везет!

прочитай найди пропущенные слова и вставь

удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота