Суммативное още за раздел «Структура семьи и семейные ценности» ( ) A Задание 1. Прочитайте текст. Выпишите ключевые слова и словосочетания(3-4) ( ) Задание 2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль текста. ( ) Значимость семьи Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизне(н,нных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту — — это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает познавать пр..красный окружающий мир. А впоследствии именно з семье формируются такие пр..лестные человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание человека. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Семейные традиции очень важны для того, чтобы каждый человек в семье чувствовал себя ее членом, имед с. остальными родственниками что-то общее. И, конечно, в каждой семье существуют свои даты, которые памятны всем, свои семейные праздники. Наша семья с нетерпением ждет их наступления, потому что они пр..носят всем нам радость. Но не только этим хороши семейные традиции. Проводя вечер с родителями, дети тоже ощущают себя полноценными членами семьи, и это нас очень объединяет. Важно, чтобы в любой семье было доверие и взаимопонимание, любовь и забота друго друге. Семья – это важнейшая опора для любого человека, которая должна оставаться с ним всегда. Задание 3.Выберите фразеологизм, который соответствуют по смыслу данному тексту.( ) A) Делать из мухи слона Б) Сесть в калошу B) Как за каменной стеной Г) Яблоку негде упасть Задание 4. Образуйте от данных прилагательных сравнительную и превосходную степень ( ) 3) Важный — 4) Полноценный - Задание 5. ( ) Выпишите из текста слова с пропущенными буквами и вставьте эти буквы. Задание 6. Составьте короткий диалог «Жизнь моей семьи», используя фразеологизмы (не менее двух
ЛУЧЕЗА́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. Полный света, сияния, блеска. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Тютчев, Есть в осени… Светлое и лучезарное, оно [солнце] поднялось из-за леса. Арсеньев, Дерсу Узала. || перен. Полный радости, счастья и т. п. Лучезарные мечты. Лучезарное будущее. □ Павел Ермолаич предстал перед нами ясный и лучезарный. Салтыков-Щедрин, В среде умеренности и аккуратности. || перен. Сияющий, лучистый. Вбежала высокая, стройная барышня с матово-бледным лицом и огромными, лучезарными глазами. Морозов, Повести моей жизни.
1)Почему главный герой решил рассказать все Пал Палычу?
2)Как Пал Палыч предложил исправить оценку главному герою?
3)Как Пал Палыч понял что главный герой был честен?
Основное содержание текста:
Двойку я сегодня получил,все у Мишки списал.И все же я решил с Пал Палычем поговорить.
Пал Палыч сказал:прочитай текст два раза и закрой книжку.Я так и зделал,прочитал текст два раза и начал писать изложение.Было очень трудно но все таки я не заглянул в книгу
Проверил Пал Палыч мое изложение и сказал честный ты человек так и пиши отцу.
Объяснение:
Выбери два предложение и задай отдельный вопрос:
Синтетический разбор предложений (и пишешь предложения)
ЛУЧЕЗА́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. Полный света, сияния, блеска. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Тютчев, Есть в осени… Светлое и лучезарное, оно [солнце] поднялось из-за леса. Арсеньев, Дерсу Узала. || перен. Полный радости, счастья и т. п. Лучезарные мечты. Лучезарное будущее. □ Павел Ермолаич предстал перед нами ясный и лучезарный. Салтыков-Щедрин, В среде умеренности и аккуратности. || перен. Сияющий, лучистый. Вбежала высокая, стройная барышня с матово-бледным лицом и огромными, лучезарными глазами. Морозов, Повести моей жизни.
Название:Двойка,либо выход есть оба правильные
Вопросы:
1)Почему главный герой решил рассказать все Пал Палычу?
2)Как Пал Палыч предложил исправить оценку главному герою?
3)Как Пал Палыч понял что главный герой был честен?
Основное содержание текста:
Двойку я сегодня получил,все у Мишки списал.И все же я решил с Пал Палычем поговорить.
Пал Палыч сказал:прочитай текст два раза и закрой книжку.Я так и зделал,прочитал текст два раза и начал писать изложение.Было очень трудно но все таки я не заглянул в книгу
Проверил Пал Палыч мое изложение и сказал честный ты человек так и пиши отцу.
Объяснение:
Выбери два предложение и задай отдельный вопрос:
Синтетический разбор предложений (и пишешь предложения)
Так как я не разбираюсь в синтаксических разборах
Надеюсь хоть этим