Суммативное оценивание за тему «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети»/ « Проблемы социальной защиты бездомных». Задание 1
1. Напишите рассказ от лица блогера (повествование с элементами рассуждения), раскройте в своей работе основные направления молодежной культуры ( что она включает в себя, почему объединяется в группы, каковы увлечения современной молодежи)
Задание 2
1. Выберите одну из предложенных тем и составьте развёрнутое высказывание: 1.Бездомность — это глобальная проблема.
2. Волонтерами не рождаются - волонтерами становятся.
Задание 3. От следующих глаголов образуйте повелительное наклонение (императив) и составьте предложения.
Модель: Отнести ……………………………. .
Отнеси. Миша, отнеси книги в библиотеку.
Сделать ……………………………………………….. .
Налить ………………………………………………… .
Намазать ……………………………………………… .
Повторить ……………………………………………. .
Бояться ………………………………………………... .
Приезжать …………………………………………….. .
Войти …………………………………………………. .
Ползти ………………………………………………… .
Купить ………………………………………………… .
Взять ………………………………………………….. .
Критерий оценивания № задания Дескриптор
Обучающийся
Пишет текст- повествование с элементами рассуждения. 1 соблюдает объём 150-180 слов; 1
пишет текст-повествование с элементами рассуждения; 1
раскрывает тему написанного текста; 1
соблюдает жанровые особенности рассказа для блога; 1
учитывает целевую аудиторию; 1
пишет с позиции блогера; 1
выражает собственное мнение о проблеме; 1
Использует правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдает нормы глагольного управления
2 правильно использует глагольные формы; 1
грамотно использует служебные части речи; 1
соблюдает нормы глагольного управления. 1
Образует от глаголов повелительное наклонение и составляет предложения
3 раскрывает тему высказывания; 1
соблюдает структуру высказывания; 1
соблюдает логическую последовательность; 1
использует языковые средства для достижения эффекта; 1
Образует глаголы повелительного наклонения и составляет с ними предложения 1
Всего 15
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
Поддерживать - поддерживают - поддерживаемый, слышать - слышат - слышимый, пересылать - пересылают - пересылаемый, объявлять - объявляют - объявляемый, любить - любят - любимый;
Построить - построенный, решить - решённый, разбить - разбитый, потерять - потерянный, принести - принесённый.
Объяснение:
Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов настоящего времени с использованием суффиксов:
–ом-/-ем- – от глаголов 1-го спряжения ; -им- – от глаголов 2-го спряжения .Страдательные причастия НВ образуются от переходных глаголов НСВ.
Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива глагола (основы времени) с использованием суффиксов:
-нн- – от глаголов на -ать, -ять, -еть . -енн- – от глаголов с основой на -и- ; -т- – от основ на -оть, -ереть, -нуть и односложных глаголов.