В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwerty5543
qwerty5543
02.05.2021 16:58 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел «Здоровый образ жизни: спорт и еда» 2 четверть Ф.И.7 « » класс

Подраздел Чтение Письмо
Цель обучения 7.3.4.1 использовать виды чтения, включая поисковое 7.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, отзыв);
7.5.2.1 использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
Критерий оценивания - Находит конкретную информацию из текста;
- Пишет творческую работу публицистического стиля;
- Использует вводные конструкции, однородные члены предложения
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

Чтение
Прочитайте текст.
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека, и его нужно беречь и укреплять. Каждый день мы говорим друг другу «Здравствуй!», а значит, желаем здоровья. И даже в поздравлениях на День рождения, Новый год или любой другой праздник мы в первую очередь желаем друзьям, учителям и близким доброго здоровья. Я думаю, что занятия спортом – это один из самых доступных и приятных заботы о собственном здоровье.
Очень важно вести здоровый образ жизни. Ведь каждый человек хочет прожить, как можно дольше, не болеть и всегда хорошо выглядеть. Совсем необязательно часами проводить в спортзале и выполнять тяжелые упражнения. Достаточно по утрам делать гимнастику, не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе. А также необходимо есть полезную пищу, больше гулять и иметь активную жизненную позицию.
Лучше всего с самого раннего детства вырабатывать режим дня и следить за своим питанием. Большое значение в жизни человека занимает сон, поэтому важно высыпаться и ложиться спать и просыпаться по утрам в одно и то же время. Полезно завтракать кашами, есть рыбу, овощи, и молочные продукты. Важно ограничивать себя в сладком и газированных напитках.
Большую пользу для организма приносит плаванье. Плаванье развивает организм, делает его более выносливым и развитым.
Полезно больше гулять на свежем воздухе, кататься на велосипеде и много ходить. Не очень хорошо сидеть долго возле компьютера и смотреть по несколько часов телевизор.
Здоровый образ жизни заставляет человека чувствовать себя более счастливым и веселым. Ведь спорт не только укрепляет здоровье, но и дарит хорошее настроение, чувство легкости и свежести. Он бодрит по утрам и наполняет энергией каждую клеточку в организме, заряжая позитивом на весь день. Бытует мнение, что спорт не только укрепляет здоровье, но и закаляет характер, делает человека более стрессоустойчивым, волевым и сильным духом.
Задания
1. Запишите ключевые слова/словосочетания.
[1]
2.Сформулируйте основную мысль текста, используя ключевые слова
[1]

3. Определите стиль текста.
А) официально-деловой
В) публицистический
С) художественный
D) научный [1]
4. Определите тип текста.
А) повествование
В) описание
С) рассуждение
D) повествование с элементами рассуждения [1]
5. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: почему нужно беречь и укреплять здоровье?
Во-первых,
Во-вторых,
[2]

Письмо
.
Напишите эссе – рассуждение (объемом 90-100 слов) на тему «Соблюдение правил личной гигиены – еще один ключ к здоровью». Аргументируйте свою точку зрения (не менее 2-х аргументов). Соблюдайте орфографические и пунктуационные нормы.
Используйте вводные слова и конструкции, однородные члены предложения
[6]

Показать ответ
Ответ:
Bsusb
Bsusb
23.06.2021 19:18
Правильно жить значить работать. Моральную ценность такой пословицы невозможно не оценить. Труд создал человека. Труд создал все прекрасное и божественное что окружает наш взгляд. На всех этапах развития человечества труд был одним с основных критериев развития как человека в общем так и его мировозрения. Труд как моральная благодетель встречается в раздумиях великих философов, рассуждения каких лягли в основы формирования Византийской эстетики. От ремесла до конвейера, от созерцания до созидания, от мысли к действию - именно так человечество вышло на уровень восприятия самого себя как частицу вечной бесконечности вселенной- всему виною труд. В историческом материализме  труд рассматривается как фундаментальный человеческой жизни, как клеточка всего многообразия форм отношения человека к миру. Развитие общества в целом  зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Труд как экономическая категория длительный путь от рабства до наемного работника сформировав тем самым новые моральные, этические и эстетические взгляды человечества на жизнь, на отношение человека к самому себе. Труд дал право человечеству отвечать за свое деяние. Ведь только некий эстетический феномен может дать оправдание всей деятельности  человечества на планете Земля. Потому для каждого здравомыслящего человека труд должен быть одним с основных факторов его жизни. С малых лет нас учат, подготавливают к трудовой деятельности буть он умственный или физический. В совокупности всех видов труда мы с легкостью каждый день можем наслаждаться и пользоваться  результатом всего технического прогресса, произведением искусства, жить полной жизнью. Так что же такое жизнь без труда. Имеет ли она право  на существование. Конечно же да. кто мы такие чтобы осуждать. Жизнь дана свыше, нам же остается наполнить ее прекрасным, божественным светом под именем труд. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
федя666
федя666
11.10.2021 22:59
Мальчик видит и понимает, что внутренне бабушка красива, она мягкая, ласковая, добрая, старающаяся понять и в любой ситуации.
При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым.
Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась.
Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть.
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям писателю в дальнейшем перенес Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа.
Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу.
Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы просили: "Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.. " Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся она темная, но светилась изнутри.. . неугасимым, веселым и теплым светом".
Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа.. . и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав.
Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался.
А ее героизм во время пожараОна была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота