В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MARRISABEL
MARRISABEL
03.06.2022 22:34 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел «Проблемы социальной защиты бездомных» Цель обучения 7 П.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской

позиции

Критерии оценивания Обучающийся • Пишет эссе, выражая своё отношение к проблеме

Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка

Задание: напишите эссе на тему: «Что можно сделать, чтобы

бездомным?»

Предложите два оказания бездомным, аргументируйте свои мнения, выразив отношение к бездомному человеку и его проблеме. Используйте в своей работе речевые клише.

В эссе можно обратить внимание, что проблема бездомности касается не только людей, но и животных. (объём 100-150 слов)

Речевые клише:

- Для передачи чужого мнения: некоторые считают, что..., есть мнение, что..., часто можно услышать, что..

- для передачи своих мыслей: но я думаю, но мне кажется, по-моему, я не согласен с

этим

Фразеологизмы: жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывать, с трудом сводить концы с концами, с трудом выживать, денег куры не клюют, гол как сокол, купаться в деньгах

Слова и обороты речи: беззащитность, бесприютность, одиночество, сиротство 3B обездоленность, уязвимость, отчуждение, холод, голод: страх перед людьми и жизнью, страх за свою жизнь горькая обида и сожаление о том, что так страшно

сложилась жизнь.

мне нужна


Суммативное оценивание за раздел «Проблемы социальной защиты бездомных» Цель обучения 7 П.3.5.1 писа

Показать ответ
Ответ:
rudypal12p08ufl
rudypal12p08ufl
20.04.2023 16:28

Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным  оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.

1. Мы вошли  в ЛЕС, освещённый лучами осеннего  солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)

  Х

3. Мы часто  останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного  леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)

  Х                     Х

5. Берёзы  как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце.​ (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

0,0(0 оценок)
Ответ:
gek45
gek45
27.06.2020 12:09

«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота