Суммативное оценивание за раздел «Природные явления» Русский язык, 4 класс
Чтение
Задание
Прочитай текст и выполни задания.
Разговор карандашей
Часто во время дождя ты стоишь у окна, смотришь, слушаешь, и тебе
кажется, что -у всех вещей есть голос, что все они разговаривают. И твои
карандаши, правда?
Слышишь, говорит красный: «Я — мак». Вслед за ним подает голос
оранжевый: «Я апельсин». Желтый тоже не молчит: «Я- Солнце». И
зеленый шелестит, «Я — лес». Голубой тихо напевает: «Я — небо, небо,
небо». Синий эвенит: «Я - Колокольчик». Афиолетовый шепчет. «Я.
фиалка».
Дождь кончается. Над землей изгибается семицветная радуга.
«Смотрите! - восклицает красный карандаш. Радуга
— это Я», —
«И я!» — добавляет оранжевый. «И я!» - улыбается желтый. «И я!»
смеется зеленый, «И я!». - веселится голубой. «И я!». ликует синий, «И
я!» радуется фиолетовый.
И все рады: в радуге над горизонтом — и мак, и апельсин, и солнце.
и лес, и небо, и колокольчик, и фиалка. В ней — все!
Укажи верный ответ.
Определи жанр прочитанного
произведения.
А) Сказка
В) Загадка
C) Рассказ
О) Пословица
[1]
ответ
А)сказка вооот ловиии