В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yuliyabondar2
yuliyabondar2
13.12.2020 19:42 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел​9 класс Задание 1. Определите цель и стиль отрывка. Составьте 1 толстый и 2 тонких вопроса.
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка»
Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и, наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал: «Барин, не прикажешь ли воротиться?»
– Это зачем?
– Время ненадежно: ветер слегка подымается; вишь, как он сметает порошу.
– Что ж за беда!
– А видишь там что? (Ямщик указал кнутом на восток.)
– Я ничего не вижу, кроме белой степи да ясного неба.
– А вон – вон: это облачко.
Я увидел в самом деле на краю неба белое облачко, которое принял было сперва за отдаленный холмик. Ямщик изъяснил мне, что облачко предвещало буран.
Я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены. Савельич, согласно со мнением ямщика, советовал воротиться. Но ветер показался мне не силен; я понадеялся добраться заблаговременно до следующей станции и велел ехать скорее.
Ямщик поскакал; но все поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась метель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. Все исчезло. «Ну, барин, – закричал ямщик, – беда: буран!..»
Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь… Снег так и валил. Около кибитки подымался сугроб. Лошади стояли, понуря голову и изредка вздрагивая. Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь. Савельич ворчал; я глядел во все стороны, надеясь увидеть хоть признак жила или дороги, но ничего не мог различить, кроме мутного кружения метели… Вдруг увидел я что-то черное…
Задание 2. Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк?
Цитата
Комментарий
«Барин, не прикажешь ли воротиться?»

Задание 3. Рассмотрите результаты анкетирования учащихся 9 классов. На основе диаграммы составьте отчет об увлечениях учащихся 9 классов. В отчете употребите сложные предложения, правильно расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.

Показать ответ
Ответ:
Lalikolalik
Lalikolalik
04.05.2023 02:30

Древнегреческими философами красота воспринималась как явление объективное и онтологическое по своей сути, связанное с совершенством мира, с пониманием космоса как миропорядка, целесообразности, украшения.

Лично я вижу красоту как совокупность различных факторов и качеств. Например картины, их можно считать красивыми из-за идей которые в них были заложены, качество с которыми их рисовали, их количеством и возрастом, а также не мало важно их значение для отдельно взятых людей.

В итоге я могу сказать что для каждого человека красота воспринимается по своему

‍♂️

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimaalexandrovi
dimaalexandrovi
04.05.2023 02:30

№ 4.

Рас/шум/е/л/[и]/сь,

рас/храбр/и/л/[и]/сь,

ис/польз/ова/[ть],

бес/покой/н/[ый],

с/гиб/а/[ть], с/бор[],

с/горяч/а (наречие, неизменяемое слово, нет окончания)

№ 5.

Без/вкусица,

без/жалостный,

бес/форменный,

рас/пилить,

вос/стание,

вос/торжествовать,

рас/писание,

не/с/говорчивый, здеш/ний (нет приставки) , с/делать, с/бился, с/жалился, здани/е (нет приставки), с/писать, здоровь/е (нет приставки),

бес/ценный,

воз/вращение.

/ - так я выделила приставки, их надо отметить

№ 6.

РАЗбросать, ИСпугать (РАСпугать) , РАЗгадать, ВЗбить, ИСпортить, ИСследовать

(РАСследовать) , РАСсориться, ВСпомнить, РАЗжевать, ВОЗдвигать, (РАЗдвигать) ИСцарапать, РАЗделать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота