Суммативное оценивание за 2 четверть по русскому языку 2 класс Подраздел
Чтение
Письмо
Цель обучения
2.3.4.1формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания и слова- действия
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
Критерий оценивания
Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы
Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания, слова- действия
Использует знаки препинания в конце предложений
(точка, вопросительный, восклицательный знаки)
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения
20 минут
1.Чтение Прочитайте текст и выполните задания
[https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-- ]
Жили две неразлучные подружки-второклассницы. Обе они маленькие, розовощекие, светловолосые, очень походили друг на друга. Даже обеих мамы одевали почти в одинаковые платья, обе учились только на пятерки.
– Мы во всем, во всем одинаковые, – с гордостью говорили девочки.
Но однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:
– Я получила по математике “5”, а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые.
Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:
– Да, ты стала хуже…
– Я? – удивилась Соня. – Но ведь тройку получила не я!
– Тройку получила Вера, но она получила ее потому, что на днях болела… А ты обрадовалась – и это значительно хуже.
1.Какую оценку получила Соня по математике
А) двойку
Б) тройку
В) четверку
Г) пятерку
2. Почему Вера получила оценку «3»?
А) она не поняла тему урока
Б) она болела и не ходила в школу
В) она не хотела быть похожей на всех
Г) она болтает на уроке и не слушает учителя
[
3. Составьте два вопроса по прочитанному тексту.
1.
2.
[2]
Всего : [4 ]
2.Письмо
1.Рассмотрите картинку. По картинке составьте простые предложения по схеме:
Какой? Какая? Какие? – Кто? – Что делает (-ют)? Использовать слова-признаки, слова- действия, т. е. существительные, прилагательные и глаголы
Расставьте знаки препинания в конце предложения.
1.
2.
3.
4.
[4]
Всего : [ 8]
Критерии оценивания (чтение)
№ зад.
ответ
Дополн. информ.
1
Правильно отвечает на 1-й вопрос
1
Правильно отвечает на 2-й вопрос
1
Правильно составляет вопросы
1 (за каждый составленный вопрос ставится по одному )
Простые вопросы
Всего
4
Критерии оценивания (письмо)
№ задания
ответ
Дополнит. информаци
2
Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- признаки
1
Простые предложе
ния
Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- действия
1
Каждое предложение по
1
Правильно расставляет знаки препинания в конце каждого предложения
1
Всего
4
Воображаемое путешествие в пустыню.
Вчера мне приснился странный сон. Будто бы я собралась участвовать в путешествии в пустыню. Собрала вещи и на самолете улетела с другими членами экспедиции куда-то в Африку. Наверное в Сахару.
И вот я уже изнываю от жары на раскаленных песках. Ослепительно голубое небо, яркое солнце, глаза слепит, с меня катится пот и постоянно хочется пить. Но как раз много пить нельзя, от этого становится только хуже.
Мы пробираемся по пескам, переваливая один бархан за другим. А барханы в пустыне как горы, пока доберешься до его вершины семь потов сойдет. И ведь нигде ни тенечка, ни деревца.
Никакой живности в пустыни нет. Может и прячутся где-нибудь под камнями змеи и тушканчики, но днем они даже носа не высовывают на горячий песок. В небе ни птички. Все мертво и я не понимаю, зачем меня понесло в эту пустыню.
И вдруг чудо - пальмы и небольшое озеро. Тень и прохладная вода. Мы со всех ног бросились к оазису, а он словно насмехаясь над нами, задрожал и вдруг исчез - мираж.
Если бы я в этот момент не от разочарования, то наверное там в пустыне и умерла бы.
Объяснение: sorry если не правильно
: тепло, май, распустилась сирень, ясная погода, синее небо, люди спешат на парад, праздник, музыка, люди на площади, концерт в честь ветеранов, поздравление ветеранов, вручение цветов, парад в Москве на Красной площади, георгиевские ленточки в петлицах, открытки "С Днем Победы", надувные шарики, песни военных лет, фильмы военных лет.
Каждый раз в день победы радость от того, что на земле мир и возможность строить и жить спокойно, растить детей.
75 лет назад деды отстояли эту Победу ценой жизни и героических поступков, чтобы много поколений после них дышали спокойно и ценили свою Родину и землю. Каждый год с благодарностью вспоминается их подвиг. Каждый год, столько бы не лет, свято помним, верим им за праздник, что можно быть счастливыми и жить спокойно. Мои деды тоже служили, один из них вернулся с ранением тогда и не дожил до этих дней.
"Этот день Победы порохом пропах..."
С Днем Победы!
Объяснение: