Суммативное оценивание за 1 четверть
n 1. вставьте пропущенные буквы в словах данного текста.
раскройте скобки, выбрав правильный вариант написания (слитно или
раздельно).
изобретением человека считается .
сложно представить себе без него современную жизнь.
быстрый ритм жизни в течение дня большое
количество самых разных дел. по этой чине люди уже
(не)представляют себе жизни без ,
различные отзывы об авто в интернете, выбирая себе .
бывает так, что относится к транспортному
средству (не) как к , а как к своему варищу.
имена, за ними осуществляется настолько
тщательный что кажется -это существо, а (не) машина.
кроме того, для человека является
благополучия и успешности. по облику узнается
его владельца, его финансовое состояние. конечно, не нужно
забывать, что - это не только
статуса и успешности, но прежде всего - средство ,
которое силы и время человека.
2. прочитайте и придумайте заголовок, отражающий тему.
-
№ 3. выпишите из текста ключевые словосочетания (3-6),
основную информацию.
Уже более месяца московские школьники обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, не сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни. О трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и маленьких победах в онлайн рассказали московские учителя
Многое из того, что мы используем сегодня в дистанционном обучении, нам, как и школьникам, привычно. Однако при переходе на онлайн занятия нужно было еще раз посмотреть, какие из программ самые удобные для проведения дистанционных уроков. Для видеосвязи мы выбрали программу Zoom. Она достаточно и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона. Проблему распределения гаджетов в семьях, где несколько школьников и родители работают на «удаленке», мы решили с устраивающего всех расписания, при составлении которого, конечно же, учитывали время, которое ребенок может проводить перед компьютером. Здоровье превыше всего!
ответ:сочинения
Объяснение:
:
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить машину времени.
У нас встал во куда отправиться, в или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
После небольшого отдыха мы вернулись домой. Вот такое у нас было путешествие на машине времени.