Страстному желанию быть вместе со своей подругой. Так любовь пре- вращает Ромео из мальчика в зрелого юношу, готового противостоять
всему миру и брать ответственность за свои поступки.
Литературный герой в оценке
1. Каким вы представляете себе Ромео? Опишите его внешний портрет по следу-
ющим параметрам: 1) возраст; 2) рост; 3) внешний вид; 4) одежда.
Опишите психологический портрет Ромео до и после встречи с Джульеттой по
следующим параметрам: 1) психологическое состояние; 2) эмоции; 3) поступки.
Подтвердите свой ответ примерами из текста.
3. На основе предыдущих ответов проследите эволюцию образа Ромео.
4. Каково окружение Ромео? В тетради составьте кластер по следующему примеру:
1) друзья: ...
2) враги: ...
3) родители:
4) женщины:
5) слуги: ...
6) городская власть: ...
Ромео
ко, Ромео релет себя с разными поль М2 Выделите его доминантную черту при
Лири́ческий геро́й — субъект высказывания в лирическом произведении, я-персонаж лирики, художественный образ, источником-прототипом которого является автор. Лирический герой — это сложно организованная маска биографического автора, под которой тот выступает в поэтическом тексте или их совокупности, обладающая как чертами реального автора, так и сконструированными характеристиками. Некоторые исследователи разграничивают лирического героя и лирическое «я» поэта. Разграничение лирического героя и других форм авторской субъектности (например, прямого авторского высказывания, стертого или обобщенного субъекта) зависит как от литературной формы, так и от фонда знаний читателя и представляет собой сложную теоретическую проблем