Стр.84. Сравните данные однокоренные глаголы. Попробуйте найти исходное слово, от которого они образованы. Чем они различаются? Записать, написать, подписаться, расписаться, переписать,
Музей представляет собой комплекс из двух зданий самого музея и выставочного корпуса. Решили начать познавательную экскурсию с основного здания. Как только я с мамой и папой вошел в музей, мы тут же превратились в настоящих ученых-исследователей. Так много всего надо узнать, на такое большое количество вопросов ответить. Оказывается, быть исследователями это так интересно. Почему у орлов загнуты клювы? Зачем зебре полоски? Как ягуар при к окружающей среде? Кое-где нужны внимательные глаза, а где-то можно и нужно поработать руками.
1. I . Душно (стало) - слово категории состояния, обозначает физическое состояние человека.
II . Морфологические признаки:
1) качественное;
2) более душно, душнее всего;
3) неизменяемое слово.
III . Синтаксическая функция. Слово «душно» выполняет функцию сказуемого в безличном предложении.
I . Жаль - слово категории состояния, обозначает модальную оценку (сожаление)
II . Морфологические признаки:
1) модальное;
2) неизменяемое слово.
III . Синтаксическая функция. Слово «жаль» выполняет функцию сказуемого в безличном предложении.
2. Слова, образованные бессуффиксным
Разговор ← разговаривать (от глагола)
Приезд ← приезжать ( д/ж, от глагола)
Музей представляет собой комплекс из двух зданий самого музея и выставочного корпуса. Решили начать познавательную экскурсию с основного здания. Как только я с мамой и папой вошел в музей, мы тут же превратились в настоящих ученых-исследователей. Так много всего надо узнать, на такое большое количество вопросов ответить. Оказывается, быть исследователями это так интересно. Почему у орлов загнуты клювы? Зачем зебре полоски? Как ягуар при к окружающей среде? Кое-где нужны внимательные глаза, а где-то можно и нужно поработать руками.