Проблема развития языка как явления культуры или лингвистики не нова для языкознания; к ней в той или иной степени подходили многие лингвисты.язык, в основном, понимают как единство в его трех разновидностях: как письменный, то есть зафиксированный графическими средствами на каком-то материале (камне, глине, дереве, бумаге), как устный, то есть произносимый человеком в виде прозаической или поэтической речи или пропеваемый в песне, наконец, как часть внутренней речи, то есть как произвольное представление в человеческом сознании, обычно проговариваемое собственным голосом. любая культура развивается, прежде всего, как народная, то есть как некое единство традиций и новаций, признаваемой и употребляемое всем этносом. в этом смысле можно говорить о национальном языке как о специфической системе кодирования понятий в слове, присущей всему этносу. тем самым можно различать национальные языки: , французский, , и т.д. с развитием технологий, сфер жизни человека можно проследить тенденцию появления в обороте речи людей новых понятияй, слов, словосочетаний, жаргонов, что безусловно доказывает, что язык-прежде всего явление динамического плана, явление постоянно развивающиеся. главным пунктом такой динамики,развития является словотворчество.
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты) 1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ. учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением 2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ. сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки) 1. - главное. 2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО