"стоит ли заговорить с мышью? - спросила себя аня. - судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, , эта мышь говорить умеет. во всяком случае, можно попробовать". и она обратилась к ней: "о мышь, знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "(ане казалось, что это верный обращения, когда говоришь с мышью. никогда не случалось ей делать это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, о мыши, о мышь! ) 1)выпишите из текста все существительные с предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение. 2)выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 3)составьте схемы предложений с прямой речью.
С мышью(ед.ч.,Т.п.,ж.р.,3-е скл.)
Эта мышь(ед.ч.,Им.п.,ж.р.,3-е скл.)
О мышь(ед.ч,Им.п.,ж.р.,3-е скл,)
2)
1.Мышь-сущ.
Н.ф.-мышь.
1.Пост.признаки-нариц.,одуш.,ж.р.,3-е скл.
2.Непост.признаки-Им.п,ед.ч.
1.Мышью-сущ.
Н.ф.-мышь
1.Пост.признаки--нариц.,одуш.,ж.р.,3-е скл.
2.Непост.признаки-Т.п.,ед.ч.
1.Мыши-сущ
Н.ф.-мышы
1.Пост.признаки-нариц.,одуш.,ж.р.,3-е скл
2.Непост.признаки-мн.ч
3)?