В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Стилистический анализ текста»
:
1. изложите теорию по теме «функциональные стили».
2. сделайте стилистический анализ предложенного текста по схеме:
1) определить основную тему текста (предмет сообщения).
2. выявить языковые средства всех уровней, типичные для данного
текста: 1)
фонетические (если возможно); 2) лексические (фразеологические,
словообразовательные); 3)морфологические; 4) синтаксические.
3) указать, какой разновидности языка
соответствует данная система языковых и речевых средств (книжная
/разговорная).
4) определить форму реализации текста (письменная или устная).
5) указать, какому виду речи соответствует данный текст
(монолог/диалог).
6) определить, какие стилевые характеристики обеспечивает данная
система языковых средств.
7) установить, какому функциональному стилю соответствуют данные
стилевые черты, и, соответственно, к какому функциональному стилю
относится данный текст.
8) указать подстиль (жанр, тип текста).
9) определить, имеются ли иностилевые элементы.

цена липовой расписки
3 июня
легендарный мошенник остап бендер знал 400 относительно законных отъема денег у населения. хочется рассказать еще об одном,
который, к сожалению, в последнее время набирает популярность в нашей
стране.
впрочем, все новое – это хорошо забытое старое. подделка подписи на
долговой расписке, а речь идет именно об этом криминального
заработка, практиковалась в россии с незапамятных времен. самое страшное,
что от такой атаки на личную собственность не застрахован ни один из нас.
современные цифровые технологии и мастерство специалистов-графологов,
которые, кстати, не всегда и не везде довольствуются официальным
заработком, могут сделать поддельную подпись любого человека
практически не отличимой от оригинальной. поэтому не исключена
вероятность, что завтра вас вызовут в суд, где предъявят расписку с «вашей»
подписью, по которой вы должны хорошо знакомому или мало знакомому
человеку несколько миллионов рублей.
именно в такой чрезвычайно сложной, если не сказать более, ситуации
оказался анатолий михайлович алексеев, директор зао
«удмуртагропромэнерго», заслуженный работник сельского хозяйства
удмуртской республики, ветеран труда. в конце марта этого года он был
вызван в завьяловский районный суд, где ему предъявили иск от гражданина
евгения григорьевича козловского на сумму 13 миллионов 900 тысяч
рублей. в доказательство своего требования е.г. козловский предоставил
расписку, согласно которой он 22 апреля 2013 года передал а.м. алексееву 9
миллионов рублей для «совместного инвестирования на базе зао
«удмуртагропромэнерго». далее из текста следует, что при неиспользовании
данной суммы до 22 августа 2013 года а.м. алексеев обязуется возвратить
всю сумму и уплатить проценты в размере 5% в месяц. под рукописным
текстом расписки стояли подпись и расшифровка подписи, выполненные
шариковой ручкой, похожие на подпись и расшифровку подписи а.м.
алексеева. вы можете представить состояние человека, получившего такое «письмо счастья»? а если ему 73 года? а если у него по определению суда
арестовали все имущество?
в ходе судебного разбирательства е.г. козловский пояснил, что
передал деньги а.м. алексееву утром 22 апреля 2013 года в его машине на
стоянке у тц «эльгрин». без свидетелей. поэтому доказательством его слов
служат всего четыре графических символа на простом листке бумаги -
основной текст расписки написан явно не рукой а.м. алексеева.
определение суда о проведении независимой почерковедческой
экспертизы вызвало категорическое возражение со стороны е.г.
козловского. казалось бы, почему? даст эксперт положительное заключение
– и денежки в кармане. но, видимо, с распиской не все так однозначно. даже
непрофессионалу бросается в глаза, что подпись и расшифровка подписи
а.м. алексеева на расписке отличаются от оригинальных в существенных
деталях. профессионал же распознает подделку в шесть секунд. если,
конечно, это настоящий честный профессионал.
давайте абстрагируемся от подписи и подумаем, как многоопытный
руководитель-хозяйственник, уважаемый человек, находясь в трезвом уме и
ясной памяти, мог «повесить» на себя огромную сумму наличных на
основании простой рукописной расписки? почему он не оформил договор
займа от лица предприятия, для развития которого якобы предназначались
деньги? почему получил деньги тайком в машине, не воспользовался
банковским переводом и не провел их через кассу предприятия? да все
потому, что анатолий михайлович алексеев в тот день не мог
получить какие-либо деньги и оставить расписку в ижевске, поскольку
находился в командировке в другом городе.
ну, а теперь еще один, на мой взгляд, важный момент,
характеризующий личность «кредиторов». в визитной карточке е.г.
козловского, помимо многочисленных громких регалий, таких как «магистр
юриспруденции», значится, что он является заместителем декана факультета

Показать ответ
Ответ:
joseska228
joseska228
27.07.2021 16:01
Не с глаголами, деепричастие краткими причастиями пишется раздельно а также с существительными прилагательными наречиями если имеется противопоставление с полными причастиями при наличии зависимых слов или противопоставление с отрицательными местоимениями с краткими прилагательными с наречиями которые используются только как сказуемое словосочетание далеко не отнюдь не пишется раздельно слитно пишется со всеми словами которые не могут употребляться без нее если слово с не может быть заменена синонимы например мне друг то есть враг с полными причастиями без зависимых слов с неопределенными и отрицательными местоимениями никто ничего с отрицательными наречиями нигде никуда задние зачем в предлогах несмотря на погоду невзирая ни на что и наречие нехотя
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheMrВлад0сЇк
TheMrВлад0сЇк
20.11.2022 16:31
1) желаю(кому? ) вам (подчеркиваем _   _ _); желаю (кому? ) ученым(_ _ _); ученым (каким? ) молодым( ); познать (что? ) радость (_ _); радость (чего? ) достижения(_ _); достижения (чего? ) цели (_ _); радость (чего? ) творчества (_ 2) красноречие (какое? ) истинное, подлинное (); красноречие (это что? ) умение (_ _); сказать (как? ) не больше, нужно (_ _);   3) лавочники (чьи? ) наши (~~~). привязывали (кому? ) собаке (_ _); привязывали   ( к чему? ) к хвосту (_ _); привязывали (что? ) жестянку (_ _); жестянку (из-под чего) из-под керосина (_ 4) поездки (как? ) верхом (_ _); занимали (кого? ) меня (_ _); занимали (как? ) (_ 5) подали (кому? ) им (_ _); яйца (какие? ) всмятку (  ); кофе (какое? ) по-варшавски (~~~).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота