В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ммаа2
ммаа2
03.10.2021 08:31 •  Русский язык

Стилисьический анализ текста

Пришла из школы маленькая Галинка. Открыла дверь, что-то хотела весело сказать маме. Но мама пригрозила Галинке пальцем и Тихо, Галинка, бабушка отдыхает. Целую ночь не спала, болело сердце.
Галинка тихонько подошла к столу, положила портфель. Пообедала и села учить уроки. Читает книжку тихо, про себя, чтобы не разбудить бабушку.
Открылась дверь, пришла Оля, подружка Галинки. Она громко сказала:
– Галинка, слушай…
Галинка погрозила ей пальцем, как мама, и Тихо, Оля, бабушка отдыхает. Целую ночь она не спала, болело сердце.
Сели девочки к столу и рассматривают рисунки.
А из закрытых бабушкиных глаз выкатились две слезинки.
Когда бабушка встала, Галинка с Бабушка, почему вы во сне плакали?
Бабушка улыбнулась, приголубила Галинку. В ее глазах светилась радость

Показать ответ
Ответ:
тамик51
тамик51
17.01.2022 23:09

неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета.Наречие — это сравнительно новая часть речи. Она была образована на базе слов других частей речи. Тем не менее наречие как часть речи вполне самостоятельно. Оно имеет общее грамматическое значение, как и другие части речи, а также характерные для него морфологические и синтаксические признаки.Наречие выступает в предложении в роли обстоятельства, если поясняет глагол, деепричастие, прилагательное, слово категории состояния.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Akura12
Akura12
09.02.2022 02:01

Все деепричастия (написаны в скобках) подчеркнуть пунктиром с точкой и над ними написать д.о.

1) Выйдя на улицу, я понял, что забыл кошелёк дома. (Выйдя на улицу)

2) Делая уроки, у меня возник вопрос, который я завтра задам учителю. (Делая уроки)

3) Увидев на дереве котёнка, я попытался достать его. (Увидев на дереве котенка)

4) Подойдя к учителю, я попросил переписать самостоятельную работу. (Подойдя к учителю)

5) Играя в компьютерные игры, у человека улучшается реакция, мышление и вырабатывается умение принимать решения в короткие сроки. (Играя в компьютерные игры)

6) Посмотрев на часы, я понял, что опаздываю. (Посмотрев на часы)

7) Рассматривая небо, я заметил очень забавную картинку из облаков. (Рассматривая небо)

Объяснение:

Надеюсь , удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота